Общество

«Детали есть только на бумаге»: Водитель 9 месяцев не может получить заказанные у Nissan запчасти

28 июля 2020, 15:20
Фото: Андрей Булычёв
28 июля 2020, 15:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Замруководителя московского Центра профилактики правонарушений Андрей Булычёв уже больше 9 месяцев ждёт заказанные у Nissan запчасти. Как он объяснил Общественной службе новостей, сложности с получением деталей испытывают все владельцы машин.

В конце сентября 2019 года машина Nissan Almera попала в ДТП. В результате оказалось повреждено переднее крыло и боковое зеркало. После, вспоминает ответственный за состояние автопарка Андрей Булычёв, все прошло, как положено: вызов ГАИ, оформление ДТП и обращение к дилеру за запчастями.

«Дилер сказал: “будут запчасти, мы вам наберём”. Обещали, что их поставят через две недели. Я им перезвонил, мне сказали ещё две недели нужно ждать. И так каждый раз повторяли вплоть до марта 2020 года», — объясняет Андрей Булычёв.

В марте он написал жалобу в главный офис Nissan, после чего ему ответили, что все вопросы следует адресовать официальному дилеру. При этом, подчёркивает замруководителя, дилер заявляет, что запчастей нет у самой компании.

На бумаге запчасти есть, а на самом деле их просто нет

«Как мне сообщили в околосервисных кругах, в Nissan произошла смена руководства. И топ-менеджеры русского Nissan якобы попали на деньги и проворовались. Один в бегах, другого вроде как арестовали. Суть в том, что они на территорию России гоняли пустые фуры, якобы забитые частями. На бумаге запчасти есть, а на самом деле их просто нет», — говорит Булычёв.

Однако, несколько дней назад ему всё-таки привезли зеркало. Булычёв замечает, что быстрее было бы купить нелегальные запчасти.

Это самая простая модель и деталь обычная — переднее крыло

«Крыло обещали опять через две недели. Такая вот ситуация происходит со всеми абсолютно машинами Nissan. Это самая простая модель и деталь обычная — переднее крыло. ДТП происходят постоянно. Это не эксклюзивная вещь, которую нужно делать на заводе», — подчёркивает он.

Общественная служба новостей направила запрос в Nissan Россия с просьбой прокомментировать причину задержки в поставке запчастей.

«Мы в курсе сложившейся ситуации и прилагаем максимум усилий для ее разрешения», — ответил на запрос PR-директор Роман Скольский.

В середине июля Общественная служба новостей рассказывала о том, что юристы намерены добиться запрета на продажу в России автомобилей BMW Gran Coupe 2-ой серии. Такое решение они приняли из-за опасности автомобиля, в котором неисправны подушки безопасности.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments