Ученые из Китая установили, что умеренное употребление пива может быть полезным для кишечника. Об этом сообщает Daily Mail.
Исследователи из Даляньского медицинского университета в Китае установили, что полифенолы, клетчатка и этанол в пиве укрепляют иммунную систему, а некоторые бактерии, которые содержатся в пиве, приносят пользу кишечнику.
Учёные отметили, что пиво богато множеством незаменимых аминокислот, витаминов, микроэлементов и биологически активных веществ, которые регулируют физиологические функции человека.
Специалисты также заявили, что будущие продукты под названием «здоровое пиво» могут предотвратить такие заболевания как атеросклероз и болезни сердца. Кроме того, они могут улучшить кровообращение.
Однако ученые также предупредили, что польза от употребления пива для кишечника распространяется только на тех, кто пьет умеренно.
Ранее Байден столкнулся с критикой за совет о пиве. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…
Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…
Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…
Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…
Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…
Председатель партии «Единая Россия», зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев выступил на заседании экспертного совета по формированию народной программы ЕР. Политик перечислил семь вызовов, которые, по его мнению, необходимо отразить в…