Фото: Общественная служба новостей
Проведенное учеными из Института биомолекулярной науки и технологии Лувена (IBST) в Бельгии исследование показало, что шоколадные десерты, включая блины, вафли и торты, содержат повышенные уровни канцерогенного соединения фурана. Результаты исследования опубликовало издание Daily Mail.
В ходе лабораторного анализа 22 видов шоколадных десертов, приобретенных в бельгийских супермаркетах, ученые обнаружили, что процесс обжаривания какао-бобов приводит к формированию молекул, известных как альфа-бета-ненасыщенные карбонилы, которые могут наносить вред ДНК, взаимодействуя с белками и ферментами желудка. Это может способствовать ускоренному делению клеток и трансформации нормальных клеток в раковые.
Особенно высокое содержание фурана было обнаружено в блинах, вафлях и тортах. Названия конкретных брендов, продукция которых содержит наибольшее количество канцерогенов, в исследовании не указываются.
Ранее ученые из Университета Глазго в составе международной группы выяснили, что дети и подростки из менее обеспеченных семей чаще страдают ожирением из-за повышенного потребления сахара и недостатка фруктов и овощей в рационе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Домашний сыр — это вкусно, интересно и совсем не так сложно, как кажется. При этом вам не понадобятся специальные кухонные приборы, дорогие ингредиенты и прочее. Достаточно хорошего молока, немного терпения…
Президент России Владимир Путин, наблюдая за учениями Тихоокеанского флота на крейсере «Варяг», заявил, что Япония впервые официально причислила Россию к источникам основных угроз в своих военно-доктринальных документах. При этом глава…
Врач-кинезиолог, автор и преподаватель курса «Биомеханика глазами кинезиолога» Михаил Гаврикин рассказал о том, чем полезен кабачок и кому стоит быть осторожным при его употреблении. Об этом в среду, 12 августа,…
Федеральный кабинет министров Германии одобрил законопроект о реформе национальных спецслужб. Документ предполагает существенное расширение полномочий разведывательных ведомств, которые, по мнению Берлина, необходимы для противодействия России, сообщает Der Spiegel. Президент Федеральной…
Авторы аналитической публикации в китайском издании Sohu обратили внимание на то, что Николас Мадуро выступил с призывом к «национальному возрождению» ровно за день до старта переговоров в Венесуэле. Об этом…
В ночь на 12 августа Вооруженные силы России нанесли высокоточный удар по базе горюче-смазочных материалов в порту Одессы, которая использовалась для снабжения топливом вооруженных формирований Украины. Об этом в среду,…