Общество

Daily Mail: Любители пива чаще ведут нездоровый образ жизни и болеют ожирением

14 ноября 2024, 09:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Любители пива зачастую ведут нездоровый образ жизни и склонны к ожирению по сравнению с теми, кто предпочитает вино или другие крепкие спиртные напитки. Об этом информирует Daily Mail.

Согласно исследованию, проведенному на основе данных 1 900 добровольцев. Участников поделили на четыре группы в зависимости от их предпочтений в алкоголе: 38,9% пили только пиво, 21,8% — вино, 18,2% выбирали крепкий алкоголь, а 21,1% сочетали несколько видов напитков.

Образ жизни участников оценивали по 100-балльной шкале, учитывая сбалансированность питания. Пивные предпочтения показали наихудшие результаты — 49 баллов, винолюбители набрали 55, а любители крепких напитков и смешанных видов алкоголя — 53 балла. В результате эксперты сделали вывод, что именно пиво оказывает наибольший вред здоровью.

Также стало известно, что любители пива обычно имеют вредные привычки: курят, ведут неактивный образ жизни, потребляют больше калорий и склонны к лени. Все это увеличивает риск ожирения и заболеваний, связанных с ним.

Доктор Мэдлин Новак подчеркнула, что чрезмерное потребление алкоголя в сочетании с несбалансированным питанием может повлиять на состояние печени и здоровья в целом.

Ранее нутрициолог Анна Рябова рассказала о пользе пива в малых количествах. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад