Общество

Daily Mail: интервальное голодание повышает риск рака толстой кишки

22 августа 2024, 20:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследование ученых Массачусетского технологического института показало, что популярная диета с интервальным голоданием может значительно увеличить риск развития рака толстой кишки. Об этом сообщает Daily Mail.

В исследовании, проведенном под руководством доктора Омера Йылмаза на мышах, выяснилось, что периодическое голодание, с последующим возвращением к обычному питанию и употреблением блюд, которые противопоказаны при таком типе диеты, может способствовать возникновению мутагенов и, как следствие, увеличению вероятности рака.

Ученые предостерегли приверженцев диеты от употребления жареного красного мяса после голодания.

Ранее уролог и андролог клиники DocMed Сергей Артеменко рассказал, что избыточный вес, недостаток сна, сидячий образ жизни и постоянный стресс могут стать причиной снижения уровня тестостерона у мужчин. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

В Испании задержали чеха, подозреваемого в мошенничестве на €2 млн

В испанской Валенсии задержали гражданина Чехии, которого считают одним из самых разыскиваемых беглецов страны. Мужчину подозревают в особо крупном мошенничестве. Об этом сообщили в МВД Испании. По данным ведомства, задержанный…

% дней назад

Дипломат Гончар обвинил ЕС и НАТО в подталкивании Европы к большой войне

Посол Российской Федерации в Бельгии Денис Гончар, выступая 11 июня на торжественном приеме по случаю Дня России, заявил, что лидеры Евросоюза и Североатлантического альянса целенаправленно подталкивают Европу к масштабному военному…

% дней назад

Синоптик Позднякова: 12 июня в Москве пройдут кратковременный дождь и гроза

Главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова сообщила РИА Новости прогноз погоды на День России. Двенадцатого июня в Москве ожидаются кратковременный дождь и гроза при высокой температуре воздуха. По словам синоптика,…

% дней назад

МИД РФ: приглашение Путину на саммит G20 от США пока не поступало

Россия до сих пор не получила от американской стороны официального приглашения для президента Владимира Путина на предстоящий саммит «Группы двадцати». Об этом в интервью РИА Новости сообщил посол по особым…

% дней назад

Звезде «Великолепного века» Саат грозит десять лет тюрьмы за наркотики

Турецкой актрисе Берен Саат, известной по роли в сериале «Великолепный век», может грозить до десяти лет лишения свободы. Такое наказание возможно в случае подтверждения положительного теста на наркотики и обнаружения…

% дней назад

Полиция США начала проверку из-за цифр 86 47 на газоне в центре столицы

12 июня полиция Вашингтона инициировала расследование после того, как на центральном бульваре американской столицы были обнаружены гигантские цифры «86 47». Эти символы, по мнению властей, могли содержать угрозу физической расправы…

% дней назад