Общество

Daily Mail: Горсть орехов на завтрак снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

17 ноября 2023, 04:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно проведенным исследованиям ученых из Немецкого центра исследований диабета, внесение изменений в свой ежедневный рацион и замена яйца на 25-28 грамм орехов может значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и смерти на целых 17%. Такой подход к питанию может стать эффективной профилактикой для поддержания здоровья сердца, сообщает Daily Mail.

Хотя холестерин, содержащийся в яйцах, порой расценивается как потенциально вредный для сердечной системы, требуется провести дополнительные исследования, чтобы более детально подтвердить эту гипотезу. В связи с этим, орехи, которые содержатся в дневном рационе, привлекают особое внимание экспертов своим положительным воздействием на уровень холестерина. Исследования показывают, что орехи являются не только вкусной альтернативой для яиц, но и более полезным перекусом на завтрак.

Стоит отметить, что орехи богаты полезными микроэлементами, витаминами и природными антиоксидантами, которые помогают снизить уровень вредного холестерина в организме.

Ранее университет Тулана выяснил, что усиленная борьба с гипертонией снижает риск деменции. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Трамп пообещал детальный меморандум с Ираном

Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…

% дней назад

Бывший замглавы МВД Великобритании Дэн Джарвис возглавил Минобороны

Бывший заместитель министра внутренних дел Великобритании Дэн Джарвис официально получил портфель главы оборонного ведомства – король Карл III утвердил назначение, а заявление от имени премьер-министра Кира Стармера распространила его канцелярия.…

% дней назад

Максим Галкин* передал долю недвижимости в Грязи несовершеннолетним детям

Юморист Максим Галкин* переоформил часть недвижимости в подмосковной деревне Грязь на своих несовершеннолетних детей. Информацию об этом распространило издание KP.RU со ссылкой на собственные источники. По данным издания, речь идет…

% дней назад

В Севастополе запретили отпуск бензина в канистры по QR

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил о введении с 12 июня запрета на отпуск топлива в канистры на автозаправочных станциях сети «ТЭС». Решение опубликовано в его официальном канале в мессенджере «Макс».…

% дней назад

Замминистра обороны Британии ушел вслед за главой ведомства

Заместитель министра обороны Великобритании Алистер Карнс объявил о своей отставке. Это решение последовало за уходом главы ведомства Джона Хили, который покинул пост днем ранее. Карнс заявил, что правительство не выполняет…

% дней назад

Трамп выразил уверенность в заключении соглашения с Ираном

Президент США Дональд Трамп заявил, что не может представить сценарий, при котором Вашингтон и Тегеран не заключат соглашение о прекращении боевых действий. Соответствующее заявление американский лидер сделал в ходе общения…

% дней назад