Исследование, опубликованное в Daily Mail, предполагает, что потребление всего одного пакета чипсов в день может увеличить риск развития рака горла и ротовой полости на 25%. И хотя ранее была выдвинута гипотеза о том, что связь между нездоровой пищей и раком может быть обусловлена образованием избыточного веса, последние исследования указывают на возможность альтернативного механизма.
Ученые провели длительное наблюдение и анализ среди тех, кто регулярно потреблял ультрапереработанные продукты, такие как пицца и бургеры, а также пакеты чипсов. Результаты показали, что риск развития рака значительно возрастал у тех, кто потреблял 350 г таких продуктов в день в течение десятилетий.
В частности, такое потребление было связано с 20-процентным увеличением риска развития рака головы и шеи, а также 25-процентным увеличением риска развития аденокарциномы пищевода, которая является агрессивной формой рака.
Одной из ключевых особенностей этого исследования является то, что оно предоставляет альтернативное объяснение для связи между нездоровой пищей и раком, не сводя все к избыточному весу.
Несмотря на то, что ожирение является фактором риска в некоторых случаях рака, избыточный вес оказался причиной лишь в небольшой доле всех случаев.
Ранее у пациентов с лишним весом повышен риск рака и диабета. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг рекомендовал гражданам ориентироваться на распорядок дня президента страны Владимира Путина для поддержания физической формы. Соответствующее заявление функционер сделал в беседе с РИА Новости.…
Федеральный канцлер Германии Фридрих Мерц подготовил рукописное письмо и отдельный подарок для президента США Дональда Трампа, который 14 июня отпраздновал 80-летие. Журнал Der Spiegel распространил сведения о готовящемся поздравлении. Планировалось,…
12 июня в Хабаровске прошел мощный ливень с градом и сильными порывами ветра, из за чего часть улиц оказалась затопленной, а движение транспорта значительно затруднилось. Сильнее всего пострадала зона под…
Китай завершил морскую операцию в Восточно-Китайском море. Корабли Береговой охраны КНР совершили демонстрационный рейд к востоку и северу от Тайваня. Они подошли к необитаемым островам Дяоюйдао, которые Пекин и Токио…
До очередного саммита НАТО оставались считаные недели. По мере приближения даты западная пресса все активнее обсуждала идею формирования «европейской НАТО» без участия Соединенных Штатов, передает РИА Новости. В последнее время…
В афганском Герате вспыхнули протесты, вызванные новыми ограничениями для женщин. По данным AFP, местные жители сообщали о применении оружия при разгоне демонстраций, однако власти это отрицают. В город были введены…