Общество

Daily Mail: «Экологичная» диета снижает риск летального исхода на 33 процента

15 июня 2024, 22:11 — Общественная служба новостей — ОСН

Соблюдение «экологичной» диеты может серьезно сократить шанс возникновения таких заболеваний, как рак, болезни сердца и легких. Это следует из результатов исследования ученых из Гарвардского университета, проведенного на более чем 200 000 гражданах США в течение 34 лет.

Как выяснилось, люди, чей рацион по большей части состоит из растительной пищи, с ограниченным потреблением мяса и переработанных продуктов, демонстрировали намного более низкий риск заболевания раком, болезнями легких и сердца.

«Экологичная» диета предполагает употребление в пищу овощей и фруктов на половину рациона, получение белка из орехов, чечевицы, бобов, а также ограничение объемов потребления мяса, сахара и яиц до 50 грамм в сутки.

Авторы исследования утверждают, что при соблюдении «экологичной» диеты также фиксируется сокращение выбросов парниковых газов на 29 процентов и сокращение потребления удобрений на 21 процент по сравнению со стандартными диетами.

Ранее врачи из Китая в ходе проведенного исследования развенчали популярный миф о том, что яйца якобы оказывают негативное воздействие на сердечно-сосудистую систему. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Виталий Приходько

Ранее публиковался в тематических сообществах в социальных сетях. Имею опыт в написании креативних текстов и рецензий. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Дмитриев обвинил Стармера в попытке отвлечь британцев от мигрантов

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев выступил с резкой критикой действий премьер-министра Британии Кира Стармера. Комментарий прозвучал в воскресенье, после того как оборонное ведомство…

% дней назад

Эксперт Шилина рассказала об уловках мошенников перед сезоном отпусков

Руководитель проекта «Перезвони сам» департамента информационных технологий столицы Валентина Шилина сообщила, что мошеннические схемы приобретают сезонный характер, передает ТАСС. Она рассказала, что злоумышленники привязывают легенды к конкретным периодам и общественным…

% дней назад

Японский депутат Нисида: США мешают энергосотрудничеству Москвы и Токио

Японский депутат Седзи Нисида заявил, что энергетическому сотрудничеству России и Японии препятствует позиция американских властей. США, по его словам, стремятся установить глобальный контроль над нефтью, что вынуждает их оказывать сильное…

% дней назад

Очередь фур с овощами скопилась на границе Казахстана и России

В пункте пропуска «Косак», расположенном на границе Казахстана и России в Павлодарской области, образовалась длинная очередь из грузовых автомобилей, передает ТАСС. Причиной стало сезонное увеличение объемов транспортировки плодоовощной продукции, о…

% дней назад

В Конго зафиксировано 149 летальных исходов от лихорадки Эбола

Конголезское министерство связи и по делам СМИ обнародовало обновленную статистику по вспышке лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. Число летальных исходов достигло 149. Общее количество подтвержденных случаев заражения вирусом составило 710. Предыдущая сводка, опубликованная…

% дней назад

ВСУ 55 раз за сутки атаковали Белгородскую область

За минувшие сутки украинские военные нанесли 55 ударов по 14 муниципалитетам Белгородской области, сообщил врио губернатора Александр Шуваев в своем Telegram-канале. Под обстрелы и атаки беспилотников попали Белгород, Алексеевский, Белгородский,…

% дней назад