Психиатры из Мичиганского университета выяснили, что нехватка железа может усугубить депрессию, тревожность и беспокойство. Соответствующие результаты опубликованы в журнале Current Psychiatry.
По словам специалистов, железо — это важнейшее питательное вещество, которое важно для поддержания нервной системы и функционирования организма в целом. Сообщается, что людям с психическими расстройствами нужно сдать тесты на ферритин. Учёные пояснили, что такие тесты дают более точную информацию, чем стандартные анализы на содержание гемоглобина или железа.
Авторы работы провели ряд исследований, посвящённых этой теме. Оказалось, что приём железа улучшил настроение и снизил чувство утомляемости даже у тех, у кого хватало железа.
«Употребление продуктов, богатых железом, важно для всех. Многие не получают достаточного количества железа, что приводит к ухудшению психического состояния. Наше исследование доказало, что приём железа может стать полноценной частью терапии для таких состояний», — заключили эксперты.
Ранее стало известно, как восполнить дефицит коллагена в организме. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…