Ученые Маастрихтского университета в Нидерландах в ходе исследований узнали о положительном влиянии орехов на здоровье сосудов мозга и память у пожилых людей.
Как сообщается в статье журнала Clinical Nutrition, участниками исследований стали 28 человек. Они четыре месяца каждый день ели по 60 граммов смеси из кешью, грецких орехов, фундука и фисташек.
У испытуемых трижды записывали показатели работы периферических сосудов головного мозга, а также когнитивные показатели. Это было сделано в начале, конце и середине эксперимента.
По итогам исследования было установлено, что потребление холестерина и углеводов снизилось, а потребление клетчатки и полезных жиров — увеличилось. Также сообщается об улучшении памяти примерно на 16%.
Врач и телеведущая Елена Малышева заявила, что засыпающие до 23:00 люди худеют во сне. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Профессор эпидемиологии Кэтрин М. Кейс из Школы общественного здравоохранения Колумбийского университета заявила, что одна порция алкоголя в сутки способна повысить вероятность развития рака, сердечно-сосудистых патологий и других смертельно опасных состояний.…
Полное исчезновение всех ледников на Земле способно спровоцировать подъем уровня Мирового океана на 150 метров. Такой прогноз озвучила научный сотрудник Лаборатории изменений климата и окружающей среды Арктического и антарктического научно-исследовательского…
Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев в интервью Berliner Zeitung заявил о сигналах от европейских компаний, стремящихся вернуться на российский рынок. Он отметил,…
Запорожская атомная электростанция лишилась внешнего энергоснабжения вечером 28 февраля. Высоковольтная линия электропередачи напряжением 330 кВ «Ферросплавная-1», которая обеспечивала собственные нужды станции, была отключена действием автоматики. В результате ЗАЭС оказалась полностью…
Мошенники начали предлагать гражданам покупку «талонов на бензин» по сниженной цене на фоне ограничений на топливо в Крыму. Об этом сообщили в МВД России, предупредив о новой схеме обмана. В…
Холодный атмосферный фронт, сопровождаемый сильными грозовыми ливнями, накроет Москву в выходные. Ожидается, что температура воздуха понизится до 21 градуса, сообщил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Слова эксперта приводит…