Общество

Clinical Nutrition: Орехи улучшат функцию сосудов головного мозга и память у пожилых людей

7 июня 2023, 13:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Маастрихтского университета в Нидерландах в ходе исследований узнали о положительном влиянии орехов на здоровье сосудов мозга и память у пожилых людей.

Как сообщается в статье журнала Clinical Nutrition, участниками исследований стали 28 человек. Они четыре месяца каждый день ели по 60 граммов смеси из кешью, грецких орехов, фундука и фисташек.

У испытуемых трижды записывали показатели работы периферических сосудов головного мозга, а также когнитивные показатели. Это было сделано в начале, конце и середине эксперимента.

По итогам исследования было установлено, что потребление холестерина и углеводов снизилось, а потребление клетчатки и полезных жиров — увеличилось. Также сообщается об улучшении памяти примерно на 16%.

Врач и телеведущая Елена Малышева заявила, что засыпающие до 23:00 люди худеют во сне. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ксения Смирнова

Прошла путь от переводчика и копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановилась на работе с лентой новостей. Работала с несколькими региональными новостными изданиями Санкт-Петербурга, Сибири, Нижнего Новгорода, с 2020 года работаю с федеральной повесткой

Последние статьи

В РФ цены на огурцы и помидоры снизились более чем на 20%

В мае отмечено снижение цен на ряд продуктов, включая плодоовощную продукцию, согласно данным Росстата. Наибольшая динамика удешевления зафиксирована у огурцов и помидоров. Так, помидоры стали дешевле на 27,1 процента, а…

% дней назад

ФАС зафиксировала рост жалоб на операторов связи с начала 2026 года

С января 2026 года в России резко увеличилось количество обращений граждан, касающихся недобросовестной работы местных операторов связи. Об этом сообщили в Федеральной антимонопольной службе. Ведомство провело специальное заседание, на котором…

% дней назад

В Госдуме предложили смягчить правила эвакуации автомобилей

В Госдуме предложили дать водителям больше возможностей для отмены эвакуации автомобиля. Глава комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов сообщил, что подготовлены поправки, позволяющие приостанавливать эвакуацию на 15 минут, если…

% дней назад

Арест имущества: Адвокат раскрыл, как Долина может добиться получения выплаты за жилье

Суд может наложить арест на имущество осужденных в деле о мошенничестве с квартирой Ларисы Долиной в рамках рассмотрения иска о компенсации ущерба на сумму более 176 миллионов рублей, сообщил адвокат…

% дней назад

Синоптик Макарова: жару в Москве сменит похолодание

Ведущий сотрудник Гидрометцентра России Марина Макарова предоставила ТАСС детальный прогноз погоды на ближайшие дни. Жаркая погода в Московском регионе, по ее словам, сохранится до субботы включительно. В воскресенье ожидается понижение…

% дней назад

3, 4 или 5: сколько на самом деле действуют результаты ЕГЭ

Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) действуют в течение четырех лет после их получения. Это правило применяется к поступлению в вузы на программы бакалавриата и специалитета, и закреплено в части 2…

% дней назад