Общество

Четыре утренние привычки, которые приближают смерть

3 августа 2021, 04:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые утверждают, что неправильные утренние привычки могут приблизить срок вашей смерти. Таких привычек четыре, об этом пишет «МК».

Во-первых, отказ от завтрака повышает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 87%. При этом завтрак сказывается и на весе человека. Например, те, кто полноценно кушает утром, сжигают вдвое больше калорий в течение всего дня.

Во-вторых, кофе до приема пищи негативно влияет на организм. Ученые подчеркнули, выпитый на голодный желудок тонизирующий напиток влияет на уровень глюкозы в крови. До завтра нужно выпивать стакан теплой воды ежедневно, а кофе оставить на время после приема пищи.

В-третьих, медики заявили, что сок на завтрак, как и любой другой сладкий напиток, повышает риск диабета на 16%. Поэтому его лучше заменить на фрукты, богатые клетчаткой.

В-четвертых, по мнению ученых, крайне опасен бекон. Употребление одного кусочка продукта каждый день не сулит ничего хорошего — от него риск колоректального рака увеличивается на 20%. Кроме того, в толстом кишечнике может образоваться опухоль.

Читайте также: Эндокринолог клиники МГУ Зухра Павлова назвала продукты, которые убивают поджелудочную железу.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

МО: ПВО за 13 часов сбила 109 украинских беспилотников над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Трамп в ожидании сделки с Тегераном проводит день за игрой в гольф

В вечерний период лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп покинул Вашингтон и направился в соседний штат Вирджиния, где расположен его частный гольф-курорт. Репортеры Белого дома зафиксировали отъезд кортежа главы государства…

% дней назад

Путин: Белоусов работал по высокотехнологичным направлениям и стал главой МО

Лидер Российской Федерации Владимир Путин на мероприятии, в котором также поучаствовали представители офицерского состава Вооружённых сил государства, проинформировал о том, из-за чего Андрей Белоусов возглавил МО. Политик подчеркнул, что ведомство…

% дней назад

Трамп: США заберут обогащенный уран у Тегерана, когда ситуация успокоится

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп проинформировал о том, что американская сторона намерена изъять обогащенный уран с территории Ирана, когда обстановка стабилизируется и наступит благоприятный момент. Соответствующее сообщение он опубликовал…

% дней назад

Премьер Латвии Кулбергс анонсировал секретное решение против БПЛА

Глава латвийского правительства Андрис Кулбергс объявил о внедрении «секретного решения» для защиты воздушного пространства от беспилотников. Соответствующее заявление прозвучало на фоне участившихся инцидентов с неопознанными дронами на территории республики. О новом…

% дней назад

Приходько: в Горловке два человека пострадали при атаке украинского дрона

Горловский градоначальник Иван Приходько проинформировал о том, что поздним вечером боевики Вооружённых сил киевского режима предприняли очередную попытку ударить по городской территории, нацелившись на мирные улицы. В Telegram чиновник обратил внимание на то, что целью…

% дней назад