Общество

Частое употребление кофе помогает мужчинам бороться с раком простаты

20 сентября 2022, 15:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Техасского университета в Хьюстоне выяснили, что кофе продлевает жизнь мужчинам с раком простаты, пишет «МедиаПоток».

Они проанализировали множество исследований в данной сфере и получили доступ к данным о 5700 пациентах. Часть из них не лечила раки находилась под наблюдением, часть получала лечение, а у последней части были метастазы.

Пациенты описывали свой рацион, чтобы медики отслеживали связь питания и течения заболевания.

Выяснилось, что употребление двух и более чашек кофе в день продлевает жизнь у мужчин с раком простаты. Исследователи связывают это с генотипом CYP1A2 AA.

Ученые отметили, что серьезные выводы делать рано, так как исследование находится еще на ранней стадии.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что частая езда за рулём приводит к развитию рака. При нагревании пластика в салоне выделяются фенольные соединения и канцерогены.

Поделиться
Татьяна Дворянчикова

Имею высшее педагогическое образование по направлению «Русский язык и литература». Живу в Брянске. Около двух лет работаю с онлайн-изданиями, пишу о шоу-бизнесе, культуре, кино и туризме. В сферу моих интересов входят искусствоведение, история и мировая литература.

Последние статьи

С 15 июня «Аэрофлот» оставит плоские тарифы только для граждан РФ

«Аэрофлот» сообщил об изменении правил программы «плоских» тарифов. С 15 июня 2026 года воспользоваться фиксированными тарифами эконом-класса на внутренних рейсах смогут только граждане России. Ранее такие билеты были доступны и…

% дней назад

Депутат Рады Скороход: Европа блокирует видео с беспределом ТЦК на Украине

Депутат Верховной Рады Анна Скороход заявила, что в европейских странах не знают о ситуации с беззаконием территориальных центров комплектования на Украине. Причиной, по словам парламентария, стала блокировка видеозаписей, фиксирующих действия…

% дней назад

Роман Тимашов рассказал, как вычислить битый автомобиль за минуту

Заместитель гендиректора ГК «Автодом» Роман Тимашов в беседе с «Газетой.Ru» перечислил признаки, выдающие кузовной ремонт автомобиля. По его словам, насторожить должны следы краски на молдингах, фарах и стеклах, разница в…

% дней назад

Глава РФПИ Дмитриев сообщил о запланированной встрече с Уиткоффом и Кушнером

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев рассказал, что в течение этой недели несколько раз общался с специальным представителем президента…

% дней назад

В России ужесточат правила работы маркетплейсов с октября

С 1 октября в России вступит в силу закон о платформенной экономике, который ужесточит правила работы маркетплейсов. Новые нормы направлены на повышение безопасности товаров и защиту прав покупателей. Платформы будут…

% дней назад

Папа Римский Лев XIV напомнил миру о миссии футбола перед ЧМ-2026

Папа Римский Лев XIV накануне старта чемпионата мира по футболу обратился к болельщикам с призывом помнить о взаимопомощи и единстве. Понтифик написал в соцсетях, что футбол — это напоминание о…

% дней назад