Специалисты из исследовательского института Сидарс-Синай в США обнаружили, что организм женщин обеспечивает им лучшую защиту от разрушения мозга и сердечных заболеваний при употреблении жирной и сладкой пищи по сравнению с мужчинами. Об этом сообщается в журнале Cell Reports (Cell Rep).
В ходе эксперимента с участием мышей исследователи выяснили, что при соблюдении высокожировой и высокоуглеводной диеты в мозге самок грызунов не запускается воспалительный процесс. Большое количество жирной и сладкой пищи не разрушает их сердечно-сосудистую систему.
У самцов мыши на таком же питании намного чаще проявлялись повреждения миокарда и мозга.
Ученые заявили, что такие защитные механизмы для здоровья есть и в организме человека. Вероятно, способность противостоять вредному воздействию жирной еды нужна для того, чтобы женщины могли безопасно набирать вес во время беременности.
Ранее сообщалось, что ученые нашли помогающие в лечении акне и розацеа продукты. Ученые из Мюнхенского университета обнаружили, что орехи, фрукты, овощи, бобовые, жирная рыба и оливковое масло могут облегчить лечение таких заболеваний, как акне и розацеа. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, что врачи составили список опасных для поджелудочной завтраков. Привычные завтраки могут оказаться опасными для здоровья поджелудочной железы, предупредили российские врачи.
Киберпреступники пересмотрели тактику и все чаще отказываются от примитивных подделок, используя доверенные цифровые платформы для атак на пользователей и компании. Об этом РИАМО сообщил основатель и руководитель компании «Кибербастион» Владислав…
Канцлер Германии Фридрих Мерц, выступая в бундестаге, выступил против новых долгов Евросоюза, предупредив, что чрезмерная задолженность угрожает суверенитету и ограничивает свободу действий. Он напомнил, что некоторые страны ЕС уже тратят…
Онлайн-кинотеатр «КИОН» ко Дню России подвёл итоги первой половины 2026 года. Платформа проанализировала зрительский интерес к российскому контенту и выяснила, какие фильмы, сериалы и артисты пользовались наибольшей популярностью. Результатами исследования…
Киевские высокопоставленные чиновники выразили скептическое отношение к посреднической миссии администрации президента США Дональда Трампа в переговорах по урегулированию вооруженного конфликта. Согласно информации, опубликованной изданием «Украинская правда» со ссылкой на источники…
Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров и глава МИД Бахрейна Абдель Латыф Аз-Зайяни приступили к переговорам в Москве. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Встреча прошла на фоне обострения…
Жительница Хабаровска лишилась результатов единого государственного экзамена после того, как разместила в TikTok видеоинструкцию по использованию шпаргалок. Инцидент произошел в прошлом году. На опубликованном ролике девушка подробно объясняла подписчикам, как…