Ученые из Колд-Спринг-Харбор (CSHL) установили, что кето-диета помогает облегчить симптомы онкологических заболеваний. Об этом пишет издание Cell Metabolism, передаёт «Лента.ру».
Согласно проведённым исследованиям, данная система питания лишает раковые опухоли необходимой для их роста глюкозы. Эксперименты проводили на лабораторных мышах. Результаты показали, что больные онкологией животные плохо справлялись с кето-диетой, поскольку при болезни они не могли вырабатывать достаточно кортикостерона.
Тем не менее в итоге эксперты установили, что в сочетания с особыми препаратами против онкологических заболеваний кето-диета помогала уменьшить симптомы рака и не позволяла опухоли увеличиваться. В итоге такие испытуемые прожили намного дольше отведенного им болезнью срока.
Ранее нутрициолог Игорь Строков рассказал о пользе яиц для избавления от висцерального жира. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…
На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…
В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…
Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…
Одесский городской совет выступил с требованием снять портрет советского певца и лидера группы «Кино» Виктора Цоя, а также убрать все русскоязычные надписи из Летнего театра. Об этом 11 июня сообщило…
Апелляционный военный суд оставил в силе пожизненный приговор Александру Погорелову по делу об убийстве Арсена Павлова («Моторола») и покушении на первого главу ДНР Александра Захарченко. Жалобы защиты были отклонены, передает…