Новое исследование, опубликованное в журнале Cancer, показало, что здоровый образ жизни снижает риск развития рака. Учёные из нескольких университетов, включая Университет Ньюкасла, изучили полученные данные. Об этом информирует «Газета.Ru».
Сообщается, что рекомендации включают поддержание здоровой массы тела, отказ от курения и алкоголя, регулярную физическую активность, ограничение фаст-фуда, сахара и красного мяса. Каждое дополнительное увеличение на 1 балл в анкете, которая оценивает соблюдение данных рекомендаций, снижает риск на 8% и более.
По словам специалистов, все знают, что рак — это самое страшное заболевание, но не все понимают, что некоторые случаи рака можно предотвратить, поменяв свой образ жизни.
Учёные продолжили, что увлечение физической активностью является одним из важных факторов в профилактике рака. Отмечается, что регулярные занятия спортом или активные прогулки укрепляют иммунитет и улучшают в организме обмен веществ. Кроме этого, важно обратить внимание на рацион питания, введя побольше овощей и фруктов.
Ранее онколог Шафалинов рассказал о коварной особенности рака. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…