Общество

Британцы нашли простой способ снизить употребление алкоголя

21 августа 2022, 10:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Британские ученые из Кембриджского университета нашли простой способ снизить употребление алкоголя. Об этом сообщает «Ридус».

«В течение двух 14-дневных периодов участникам исследования предлагалось заранее покупать установленное количество вина в емкостях объемом 75 миллилитров или 37,5 миллилитров. Также добровольцы были разделены на две группы в зависимости от бокалов, из которых им нужно было пить приобретенное вино», – сказано в итогах.

«Достаточно всего лишь наливать спиртное в небольшие бокалы или пить его из маленьких бутылок. Исследование показало, что использование бокалов меньшего размера снизило потребление алкоголя в среднем на 6,5%, а маленькие бутылки уменьшили количество выпитого вина на 3,6%».

Ранее Общественная служба новостей писала, что врач-диетолог Нурия Дианова запретила мужчинам старше 40 лет из-за угрозы потенции несколько типов продуктов.

По ее словам, следует исключить из рациона алкоголь, переработанное мясо и чрезмерно жирную пищу.

Поделиться
Игорь Чамовских

«Увлекся журналистикой еще в младших классах, когда из подручных средств делал свою газету для соседей. В дальнейшем отучился на энергетика в «Челябинском государственном университете», но вернулся к своему детскому увлечению на куда более взрослый уровень. Работал в проектах «Матч ТВ», «Ставка TV», «Россия 1», «Москва 24».

Последние статьи

Внешний долг России достиг 313,3 млрд долларов

Центробанк РФ представил свежую статистику по объему внешних заимствований России. Согласно опубликованным данным, к 1 июля 2026 года совокупная задолженность страны перед нерезидентами составила 313,3 миллиарда долларов. Об этом в…

% дней назад

США разослали странам НАТО анкеты для оценки их лояльности Трампу

Американская администрация разослала странам НАТО перечень вопросов, на основании ответов на которые в Вашингтоне собираются судить о степени их приверженности курсу президента Дональда Трампа. Как выяснил Bloomberg, результаты этой оценки…

% дней назад

Дана Борисова рассказала, как она пытается наладить отношения с дочерью Полиной

Телеведущая Дана Борисова сделала откровенное заявление после того, как публично признала, что ее дочь Полина далека от звания «идеальная дочь». Свою позицию она высказала в беседе с Общественной службой новостей.…

% дней назад

Украинский DEMZ построит в Литве завод боеприпасов НАТО

Литовское министерство экономики и инноваций объявило о подписании крупного инвестиционного соглашения с украинской компанией «Днепровский энергомеханический завод» (DEMZ). Об этом в пятницу, 14 августа, сообщает РИА Новости. Документ предусматривает строительство…

% дней назад

Китай призвал Японию уважать итоги WWII после визита Путина на Курилы

Официальный представитель Министерства иностранных дел КНР Го Цзякунь выступил с заявлением, в котором призвал японскую сторону соблюдать международный порядок, сформированный по итогам Второй мировой войны. Как передает РИА Новости, дипломат…

% дней назад

При взрыве боеприпасов на заводе под Римом рядом были 20 человек

Накануне на заводе боеприпасов в городе Коллеферро, расположенном в 60 километрах от Рима, произошел мощный взрыв. В момент инцидента на территории предприятия находилось около 20 человек, однако никто из них…

% дней назад