Пациентам с диабетом второго типа необходимо предпринимать особые меры с целью стабилизации уровня сахара в крови. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на публикацию Адама Чэпмена в Daily Express.
В статье автор рассказывает об особенностях диеты для людей с этим заболеванием. Питание должно строиться таким образом, чтобы снижать показатели глюкозы.
При этом Чэпмен ссылается на исследование, опубликованное в журнале Ассоциации клинического питания и метаболизма. Ученые в качестве эксперимента давали каждый день людям, страдающим диабетом второго типа, по 20 мл яблочного уксуса.
В ходе исследования уровень сахара измерялся у его участников натощак в течение восьми недель. По итогу оказалось, что употребление яблочного уксуса помогло улучшить гликемические показатели пациентов и положительно сказалось на их здоровье.
В свою очередь врач-эндокринолог Светлана Шокур в интервью РИА Новости рассказывала о том, что COVID-19 может содействовать развитию сахарного диабета. Под особым риском при этом находятся пациенты с тяжелым и среднетяжелым течением болезни.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что повышенный уровень холестерина – тревожный сигнал, который требует обратить внимание на здоровье сердца и сосудов. Почему уровень холестерина в крови повышается, к каким последствиям для организма это может привести, а самое главное, как снизить холестерин, не прибегая к лекарственным препаратам, ОСН рассказала врач-эндокринолог сети клиник иммунореабилитации и превентивной медицины Grand Clinic Анастасия Кирсанова.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган направил поздравление премьер-министру Армении Николу Пашиняну в связи с победой его партии «Гражданский договор» на парламентских выборах. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает ТАСС.…
ВСУ усилили атаки на мосты и дамбы, соединяющие Крымский полуостров с «материковой» частью. По мнению экспертов, действия киевского режима направлены на то, чтобы не допустить доставки на полуостров энергоресурсов и…
Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что российские войска продолжают продвигаться в зоне специальной военной операции, не снижая темпа. Накануне Минобороны РФ сообщило о взятии под контроль населенного пункта Роскошное в…
Певец Николай Расторгуев положительно отреагировал на то, что легендарный хит группы «Любэ» «Ты неси меня, река» стал одной из самых прослушиваемых отечественных композиций. Своим впечатлением он поделился в беседе с…
Вице-премьер Виталий Савельев провел заседание правкомиссии, посвященное ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей после крушения танкеров в Керченском проливе. Участники совещания обсудили текущее состояние работ по очистке побережья и подготовку пляжей…
Бывший командующий Военно-морскими силами Германии вице-адмирал в отставке Кай-Ахим Шенбах заявил, что устойчивого мира и стабильности в Европе можно достичь исключительно совместно с Россией, а не в противовес ей. В…