Общество

Британские ученые назвали лучший продукт для профилактики депрессии

26 августа 2021, 12:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Великобритании посоветовали употреблять в пищу рыбу, которая положительно скажется на профилактике депрессии. Как сообщает Pravda.Ru, рекомендуется включить в своей рацион богатую омега-3 жирными кислотами рыбу.

Согласно исследованиям, регулярное употребление рыбы снизит риск депрессии примерно на 17%.

Кроме этого, омега-3 жирные кислоты хорошо влияют на работу сердца и поддержание физической формы.

Ранее Общественная служба новостей писала о том, что диетологи раскрыли пять неочевидных полезных свойств вишни.

 

Поделиться
Ксения Смирнова

Прошла путь от переводчика и копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановилась на работе с лентой новостей. Работала с несколькими региональными новостными изданиями Санкт-Петербурга, Сибири, Нижнего Новгорода, с 2020 года работаю с федеральной повесткой

Последние статьи

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад