Общество

Британские ученые доказали бесполезность витамина D при лечении коронавируса

9 сентября 2022, 21:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалисты Лондонского университета королевы Марии и ряда других научных организаций Великобритании по результатам проведенного исследования пришли к выводу о бесполезности добавок с витамином D для лечения и профилактики коронавируса. Об этом сообщает «Лента.ру».

Испытание проводилось с участием 6200 добровольцев, которые до этого не принимали витамин D. В течение полугода части группы давали соответствующие добавки. Еще одной группе было предложено принимать ежедневно в четыре раза большую дозу. Остальным давали плацебо.

Как оказалось, ни одна из доз витамина D не оказала никакого влияния на риск развития респираторной инфекции, с том числе COVID-19.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что отечественная комбинированная вакцина от гриппа коронавируса успешно прошла доклинические испытания, показав достаточный уровень безопасности. К настоящему моменту препарат готов к подаче заявки на старт клинических испытаний. Одной прививки данной вакциной будет достаточно, чтобы защититься сразу от двух заболеваний.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад