test

Общество

Более 20 иностранных компаний планируют выйти на российский рынок

21 ноября 2023, 20:30
Фото: pixabay.com/pexels
21 ноября 2023, 20:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Более двадцати зарубежных брендов готовятся вступить на российский рынок, сообщает консалтинговая компания NF Group.

Этот показатель превышает число брендов, вышедших на рынок в 2023 году, которое составило 19 компаний, как указано в презентации NF Group.

Согласно анализу компании, основная доля брендов, дебютировавших в 2023 году, представлена компаниями из Турции (58%), Белоруссии (16%) и Эстонии (8%). Главным направлением для ритейлеров стали одежда и обувь, охватывающие 63% новых брендов.

Евгения Хакбердиева, региональный директор по торговой недвижимости NF Group, отметила, что качество выхода зарубежных брендов на российский рынок значительно снизилось. Она подчеркнула, что большинство турецких брендов, появившихся в России в прошлом году, не только прекратили свое развитие, но и закрылись.

Среди брендов, готовящихся войти на рынок, более трети (35%) представляют иранские компании. Также ожидается выход ритейлеров из Китая (13%) и других стран, включая Казахстан, Белоруссию, Южную Корею, ОАЭ и Турцию (по 9%). Одежда и обувь остаются основным профилем брендов, суммируя 74% предстоящих запусков.

Хакбердиева отметила, что в следующем году ожидается, что ритейлеры из Китая и Южной Кореи начнут свою деятельность в России. Однако она напомнила, что в более устойчивые времена выход нового бренда на рынок занимал от 2,5 до 3 лет, поскольку новичкам требовалось время на изучение рынка.

Хакбердиева заключила, что будет положительным результатом, если реально начнет работу хотя бы половина из 23 заявленных брендов.

Ранее россияне рассказали, какие вещи чаще всего покупают под влиянием рекламы. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!