Общество

BMJ: Темный шоколад уменьшает риск развития диабета второго типа на 21%

6 декабря 2024, 15:06 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалисты из Гарвардской школы общественного здоровья выяснили, что темный шоколад может снижать может снижать риск развития диабета второго типа на 21%. Об этом сообщило издание BMJ со ссылкой на результаты исследования.

В рамках своей работы ученые проанализировали рацион 111 654 медсестер, предоставивших информацию о своих пищевых привычках за 1970-1980 годы. Затем исследователи стали наблюдать за добровольцами в течение 25 лет. Выяснилось, что у тех, кто ел пять и более порций темного шоколада в неделю, риск заболевания диабетом второго типа был снижен на 21% в сравнении с теми, кто употреблял такой продукт редко или вовсе никогда.

Известно, что темный шоколад насыщен флаванолами — соединениями, которые также встречаются в овощах и фруктах. Их ценят за полезные свойства, которые способны снижать риск возникновения диабета.

Ранее ученые Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН доказали безопасность популярных консервантов. Речь идет о сорбате калия (Е202), сорбате кальция (Е203) и сорбате натрия (Е201). Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Моргунова

Окончила факультет иностранных языков Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Работала копирайтером в digital-агентстве и журналистом на новостных порталах. Занималась написанием новостей и статей, а также редактированием и литературной обработкой текстов.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад