Группа учёных под руководством специалистов Каролинского института (Швеция) выяснила, что низкокалорийные напитки с содержанием кофеина помогают снизить уровень жира в организме человека. Об этом информирует журнал BMJ Medicine.
Специалисты рассказали, что уровень кофеина в крови влияет на количество жировых отложений. В эксперименте использовались генетические данные почти 10 тысяч человек.
«У некоторых людей с мутацией в генах CYP1A2 и AHR расщепление кофеина происходит медленнее, это позволяет ему оставаться дольше в крови. Более высокие концентрации кофеина в плазме крови связаны с более низким индексом массы тела и общей массой жира в организме», — пояснили специалисты.
Авторы исследования добавили, что потребление кофеина приводит к снижению веса. Они утверждают, что кофеин повышает термогенез и окисление жира в организме, что ускоряет метаболизм.
Ранее стало известно, что потребление апельсинового сока утром приводит к проблемам с желудком. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…