Общество

BMJ Medicine: Диетологи призвали бороться с ожирением с помощью кофейной диеты

10 февраля 2024, 16:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалистам стало известно, что низкокалорийные напитки с кофеином могут помочь людям, желающим скинуть вес. Об этом проинформировало издание BMJ Medicine.

Уточняется, что ученые провели исследование на основе медицинских сведений 10 тысяч человек. Как стало известно в ходе анализа, кофеин способен помочь уменьшить индекс массы тела, а также снизить шанс появления диабета второго типа. При этом отмечается, что связь с появлением сердечно-сосудистых болезней не выявлена.

Но ученые все-таки предполагают, что злоупотребление кофеином в течение долго времени способно оказать отрицательное влияние на здоровье. Специалисты напомнили, что долгосрочные последствия от кофе еще не изучены детально. По этой причине эксперты посоветовали не рассматривать кофейную диету в качестве единственного способа снижения веса.

Ранее ученые из Испании провели исследование и выяснили, в какое время лучше завтракать. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Моргунова

Окончила факультет иностранных языков Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Работала копирайтером в digital-агентстве и журналистом на новостных порталах. Занималась написанием новостей и статей, а также редактированием и литературной обработкой текстов.

Последние статьи

Times: В Британии захотели возобновить военные контакты с Россией

Соединенное Королевство заявило о готовности восстановить диалог с высшим военным командованием Российской Федерации. Как сообщила газета The Times, цель этого шага заключалась в предотвращении ситуаций, которые могли бы привести к…

% дней назад

Reuters: КНДР произвела пуск баллистической ракеты

Северная Корея осуществила пуск баллистической ракеты в восточном направлении. Информацию об этом распространило агентство Reuters со ссылкой на береговую охрану Японии. По имеющимся данным, ракета уже упала. Координаты ее падения…

% дней назад

«Опорочила память принцессы Дианы»! Очередная выходка Меган Маркл вызвала общественный резонанс

Поклонники королевской семьи активно обсуждали новый выход герцогини Сассекской. Информация об этом появилась 11 августа на портале RadarOnline. Меган Маркл посетила благотворительный гала-вечер в Канаде в сопровождении принца Гарри. Для…

% дней назад

Опасная ловушка: фейковые сайты приложений без VPN крадут данные россиян

Член комиссии Общественной палаты РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан Евгений Машаров сообщил РИА Новости о новой схеме мошенничества. Злоумышленники создают поддельные сайты, предлагающие пользователям скачать приложения…

% дней назад

Какие коммунальные услуги пенсионеры не оплачивают в 2026 году: Льготы и субсидии

Власти предлагают пожилым людям различные меры поддержки, включая компенсации и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Однако существует несколько нюансов, которые пенсионерам важно учитывать для правильного оформления этих льгот. В России…

% дней назад

МИД Румынии выдало пенопласт за обломки российских БПЛА

Сотрудники министерства иностранных дел Румынии на встрече с вызванным в ведомство послом РФ в Бухаресте Владимиром Липаевым продемонстрировали «куски пенопласта», выдавая их за улики по инцидентам с якобы российскими беспилотными…

% дней назад