Длительное вскармливание ребенка грудью в детстве связано с лучшими результатами экзаменов в дальнейшей жизни. Как сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на данные ученых Оксфордского университета, опубликованных в BMJ, эти же дети, вырастая, лучше учились в школе в подростковом возрасте.
Около трети из изученных британскими исследователями детей в младенчестве не кормились грудью, остальные находились на грудном вскармливании разное время. Больше года кормили лишь 9,5% участников исследования.
Оказалось, что те, кого в детстве кормили грудным молоком, имели на 39% больше шансов получить высокую оценку на экзамене и на 25% меньше шансов провалить его.
Ранее причиной серьезных проблем со здоровьем детей косолапость назвала травматолог-ортопед Вероника Мережко. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело против двух сотрудников МВД из Красносельского района. Полицейских подозревают в том, что они не отреагировали на обращения 25-летней Анастасии Никулиной. Анастасия была убита в Дубае…
Командующий сухопутными силами Германии генерал-майор Кристиан Фройдинг в интервью изданию Politico заявил, что немецкие военнослужащие должны быть готовы к боевым действиям против России. Он подчеркнул необходимость ускорить подготовку бундесвера к…
Клинический психолог Елена Куперштейн объяснила в интервью «Газете.Ru», как готовиться к переезду от родителей. Она подчеркнула: важнейшими условиями становятся самостоятельное принятие бытовых решений и стремление к финансовой независимости. По словам…
Заместитель директора центра развития туристических проектов (ЦСР) Константин Хатковский на Международном туристическом форуме «Путешествуй!» объявил о разработке национального стандарта для автомобильного туризма. Документ зафиксирует общие принципы организации автопутешествий и закрепит…
В результате автокатастрофы трагически погибли композитор Владимир Сапожников и его супруга Лариса Воронцовская. Заслуженный работник культуры России, Сапожников, ушел из жизни на месте происшествия, а Воронцовская скончалась в реанимации. Событие…
Ведущий сотрудник Гидрометцентра России Марина Макарова сообщила ТАСС о предстоящем изменении атмосферного давления в Московском регионе. Показатели начнут снижаться уже в ближайшие дни, и процесс продлится до 15 июня. По данным синоптика, к утру понедельника давление достигнет отметки…