Ученые Университета Англии Раскин в Великобритании и Университета де лас Америкас в Мексике рассказали, чем вреден пропуск завтрака для детей. По результатам исследования в журнале BMC Nutrition Journal, это может привести к психическим проблемам и сложностями во взрослой жизни.
В исследовании приняли участие более 150 000 детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет. Отмечается, что частота завтрака коррелирует с уровнем удовлетворенности жизнью. Дети, которые завтракают каждый день, показывают самый высокий уровень удовлетворенности, а те, кто никогда не завтракает, — самый низкий.
В разных странах уровень удовлетворенности жизнью отличался. Например, в Португалии дети, завтракающие каждый день, показали самый высокий уровень удовлетворенности жизнью, а в Румынии те, кто никогда не завтракал, показали самые низкие показатели.
Ранее эндокринолог Калошина заявила, что кофе с сахаром не стоит употреблять во время завтрака. Врач-эндокринолог Мария Калошина призвала россиян не начинать завтрак с фруктового сока, кофе с сахаром или хлопьев. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также эндокринолог Калошина заявила, что завтрак не обязательно должен быть с утра. Врач-эндокринолог Видновской клинической больницы Мария Калошина рассказала, действительно ли завтрак является главным приемом пищи.
.
Первый заместитель председателя Государственного совета Республики Крым Сергей Цеков высказался о карте, опубликованной Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА). В ходе трансляции, приуроченной к солнечному затмению,…
Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев в соцсети X привел данные социологического опроса компании YouGov от 14 августа, согласно которым канцлер Германии Фридрих Мерц занял…
Украинский энергетический эксперт Юрий Корольчук предупредил о вероятности введения графиков подачи газа в стране в предстоящий зимний период. Соответствующее заявление он сделал в видео, опубликованном в Telegram-канале издания «Страна.ua». По…
Американские власти отозвали 150 виз у иностранцев, причастных к так называемому «родильному туризму». С соответствующим заявлением выступил официальный представитель госдепартамента Томми Пиготт, информацию передает РИА Новости. Аннулирование документов произошло в…
Европейские политики используют образ России как противника для оправдания масштабного перевооружения, считает член финской партии «Альянс свободы» Армандо Мема. Так он прокомментировал инцидент с беспилотником в аэропорту Лейпциг/Галле. По мнению…
Объем российских активов, замороженных в Швейцарии, к июню 2026 года увеличился до 8,5 млрд швейцарских франков, или примерно $10,4 млрд. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель Государственного секретариата по экономическим…