Исследование, проведенное в Имперском колледже Лондона, выявило, что повышенный уровень кофеина в крови у людей, регулярно употребляющих кофейные напитки, ассоциируется с уменьшенным риском ожирения. Данные исследования опубликованы в BMC Medicine.
Ученые проанализировали информацию о 428 860 участниках, взятую из биобанка Соединенного Королевства, и установили уровень потребления кофеина с помощью самодокументации. Они также получили данные о состоянии здоровья испытуемых и генетические данные об уровне кофеина в их крови.
Результаты указывают на то, что повышенный уровень кофеина в крови у регулярных потребителей кофейных напитков связан с меньшим риском ожирения. Потеря веса, обусловленная употреблением кофеина, также привела к косвенному снижению риска развития остеоартрита на 33%.
Ученые предполагают, что такой положительный эффект кофеина может быть связан с улучшением липидного профиля, снижением хронического воспаления в организме и изменениями в метаболизме гликогена.
Ранее диетолог из Великобритании Клэр Торнтон-Вуд, вместе со специалистом по контролю качества в пищевой промышленности Эйданом Гоггинсом, рассказали, что наиболее полезными для здоровья являются питьевые йогурты с низким содержанием добавленного сахара и высокой концентрацией полезных бактерий. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…