фото: Общественная служба новостей
Исследование ученых из Университета Сучжоу в Китае выявило, что употребление двух-трех чашек кофе во время рабочего дня может снизить риск преждевременного ухода из жизни из-за опасных заболеваний.
Исследование, опубликованное в журнале BMC Health, включало более 10 тысяч добровольцев, которых попросили сообщить о своем образе жизни и сколько чашек кофе употребляют.
Ученые отметили, что офисные работники, проводящие много времени в сидячем положении, могут получить пользу от умеренного употребления кофе в день. При этом они отметили, что длительное сидение коррелирует с увеличенным шансом развития болезней сердца, диабета и рака.
Ученые предполагают, что антиоксидантные и противовоспалительные свойства кофе могут помочь в уменьшении вреда от недостаточной физической активности.
Также сообщалось, что ученые из Университета Осаки провели исследование, в результате которого было установлено, что блокирование выработки половых клеток у рыб сокращает разницу в продолжительности жизни между самками и самцами. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Посол по особым поручениям МИД России Родион Мирошник представил доклад, в котором обвинил украинские вооруженные формирования в целенаправленном разрушении объектов энергоснабжения. По его словам, подобные действия преследуют конкретную цель —…
В возрасте 73 лет ушел из жизни белорусский актер Николай Кучиц, получивший широкую известность благодаря ролям в популярных кинопроектах. Печальную новость сообщили представители труппы «Купаловцы» в соцсетях. В публикации коллектив…
Актрису Наталью Трубникову кремировали, но не похоронили рядом с мужем. Прощание с ней прошло в закрытом формате в Хованском крематории. Наталья Трубникова прожила 47 лет в браке с Анатолием Кулаковым,…
Российский футбольный союз объявил имя следующего соперника национальной команды. Подопечные Валерия Карпина выйдут на поле против сборной Ирана. Встреча запланирована на 29 сентября, местом проведения выбран стадион в Казани. Иранская…
Администрация США продолжает настаивать на неизменной позиции в отношении территориальной принадлежности южной части Курильской гряды. Американский посол в Японии Джордж Гласс официально заявил, что Соединенные Штаты признают суверенитет Токио над…
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва ожидает от руководства Сербии официальной реакции на провокационный вопрос немецкого журналиста Михаэля Мартенса, прозвучавший на пресс-конференции в Белграде. Соответствующее заявление глава…