В Британском биобанке ученые установили, что для профилактики развития тяжёлой формы коронавирусной инфекции важно регулярно заниматься физической активностью, соблюдать диету, а также стоит включить в рацион кофе. Об этом пишет журнал BMC Cell & Bioscienсе, передает Ferra.expert.
Исследователи установили, что этот напиток способен помочь организму в борьбе с сразу несколькими штаммами COVID-19. В состав кофе входит огромное количества полифенольных соединений: хлорогеновая кислота (CGA), кофейная кислота (CAA), кафестол и так далее. Именно хлорогеновая кислота способна вступать в борьбу с клетками вируса, а кофе является ее основным источником.
Напиток успешно блокирует взаимодействие шиповых белков ACE2, замедляет активность вируса, что в конечном итоге уменьшает на 43-54% вероятность заражения коронавирусом. Всего одна-две чашки в день благотворно скажутся на защите организма от данного заболевания, при этом перерыв в приеме должен составлять около шести часов, подытожили в издании.
Ранее невролог Максим Сутормин рассказал о двух причинах плохого сна после ковида. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Отдыхающий на одном из пляжей Одессы зафиксировал на камеру мобильного телефона момент преследования российской ракеты украинским истребителем. Запись была опубликована в интернете и привлекла внимание общественности. На кадрах видно, как…
Премьер-министр Италии Джорджа Мелони выступила перед депутатами нижней палаты парламента. В своей речи она заявила о необходимости для Европейского союза начать совместное и прагматичное обсуждение путей взаимодействия с Москвой. Мелони…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью CBS заявил, что израильский премьер Биньямин Нетаньяху определенно неправильно понял отношение Соединенных Штатов к Ирану, однако назвал его хорошим партнером, с которым Вашингтон…
Член верхней палаты парламента Японии Мунэо Судзуки в беседе с РИА Новости выразил намерение восстановить российско-японские отношения до уровня доверия и стратегической перспективы, характерного для периода, когда пост премьер-министра занимал…
Известная певица Ани Лорак опубликовала в своих социальных сетях фотографии с празднования дня рождения дочери Софии. Девочке, родившейся в браке певицы с гражданином Турции Муратом Налчаджиоглу, исполнилось 15 лет. На…
Посольство России в Сеуле сообщило, что ряд южнокорейских англоязычных СМИ отказались публиковать статью посла Георгия Зиновьева о трагедии в Старобельске, где в результате удара ВСУ по общежитию колледжа 22 мая…