Общество

BJSM: 2200 шагов ежедневно снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний

6 марта 2024, 22:04 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Сиднейского университета выяснили, что выполнение 2200 и более шагов ежедневно может существенно уменьшить риск появления сердечно-сосудистых заболеваний. Своим открытием ученые поделились в журнале British Journal of Sports Medicine (BJSM).

В эксперименте были использованы сведения 72174 человек, чей средний возраст составил 61 год. На протяжении недели они носили акселерометры, которые отслеживали их уровень физической активности. Затем за участниками исследования следили порядка семи лет.

Специалисты выяснили, что наиболее оптимальным для здоровья количеством шагов в день является 9-10 тысяч, так как такой объем физической активности уменьшает риск развития сердечно-сосудистых недугов на 21%. При этом 2200 шагов в день и более все равно положительно отражалось на здоровье сосудов и сердца, отметили ученые.

Ранее исследователи из Университета Уппсалы в Швеции обнаружили, что недостаточное количество сна у взрослых людей увеличивает риск возникновения диабета второго типа даже при правильном питании. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Росстандарт утвердил национальный ГОСТ на мерные слитки палладия

14 июня Росстандарт утвердил национальный стандарт на мерные слитки палладия. Документ вступит в силу на территории России с 1 ноября 2026 года, передает ТАСС. Стандарт устанавливает требования к геометрическим параметрам…

% дней назад

Премьер Британии Стармер заявил о перехвате танкера «теневого флота» России

Британские военные в ходе морской операции в районе Ла‑Манша перехватили нефтяной танкер, который, по данным британских источников, связан с российским «теневым флотом» — группировкой судов, используемых, как считается, для обхода…

% дней назад

МИД Украины отверг обвинения в разработке биооружия

Двенадцатого июня Нацразведка США опубликовала доклад, в котором утверждалось, что Вашингтон финансировал 120 биолабораторий в более чем 30 странах, в том числе на Украине. По данным ведомства, на украинской территории располагалось свыше 40 таких объектов, где хранились опасные…

% дней назад

Питбайкер погиб после наезда на бордюр в Кочубеевском округе на Ставрополье

Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…

% дней назад

Полковник Ходаренок: освобождение Константиновки станет сильным ударом по ВСУ

На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…

% дней назад

По народному календарю 15 июня на Руси отмечали праздник Зеленый Вьюн

15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…

% дней назад