Фото: Общественная Служба Новостей
Ирина Лялина, занимающая должность исполняющего обязанности декана факультета естественных наук в Государственном университете просвещения, поделилась информацией с NEWS.ru о пользе кильки в томатном соусе для здоровья костей и мозга.
В этом продукте содержатся полезные вещества, такие как омега-3 жирные кислоты, кальций, фосфор, железо, йод и витамин D. Однако стоит учитывать, что в консервах много соли.
Она предупредила, что килька в томатном соусе может вызвать изжогу или раздражение слизистой оболочки желудка. Кроме того, в консервах могут содержаться вредные искусственные ароматизаторы и стабилизаторы.
Биолог рекомендует употреблять не более двух порций кильки в томатном соусе в неделю и пить больше воды, чтобы снизить нагрузку на организм. Важно выбирать качественные консервы с минимальным количеством добавок.
«Не злоупотребляйте этим продуктом — достаточно одной-двух порций в неделю», — заключила Лялина.
Также сообщалось, что напитки на основе эспрессо, такие как латте и капучино, могут помочь предотвратить болезнь Альцгеймера, такое заявление сделал доктор Пал Маурович-Хорват. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Подготовка к пенсии начиналась задолго до выхода на нее. О том, как грамотно подойти к этому процессу, агентству «Прайм» рассказал бизнес-консультант Илья Русяев. Для получения права на страховую пенсию требовалось…
Мощный одиночный взрыв на этих выходных был замечен в городе Одесса. Сообщения и видеозаписи произошедшего распространил местный телевизионный канал ТСН, приводя публикующиеся горожанами в социальных сетях материалы. На кадрах, снятых…
В Верховной Раде Украины выразили недовольство политикой главы киевского режима Владимира Зеленского после увольнения Михаила Федорова с поста министра обороны. Об этом сообщила газета Le Monde. Как пишет автор статьи,…
Международная команда ученых обнаружила множество аминокислот в метеорите Хиллсборо, упавшем в спальню частного дома в Нью-Джерси в 2024 году. Об этом сообщает Space Daily. Метеорит относится к примитивным углистым хондритам…
Ближневосточные экспортеры нефти организовали скрытую схему «челночной» транспортировки сырья через Ормузский пролив. Информация об этом появилась в распоряжении агентства Bloomberg. о данным издания, танкеры пересекают морской коридор с отключенными транспондерами.…
Группе биологов из Соединённых Штатов Америки после проведения длительных исследований удалось успешно подтвердить свою теорию по поводу того, что продукт жизнедеятельности некоторых кишечных бактерий способен повышать вероятность развития болезни Альцгеймера…