Общество

Билборд с певицей Монеточкой разместили в Нью–Йорке

29 апреля 2021, 21:38
Фото: esquire.ru
29 апреля 2021, 21:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Стриминговый интернет-сервис Spotify поставил билборд с изображением российской певицы Монеточки на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Spotify запустил программу Equal в поддержку женщин в музыкальной индустрии еще в марте. В честь Международного женского дня. В рамках этом программы Монеточка (Елизавета Гырдымова) «оказалась» на Таймс-сквер. Equal охватывает 50 стран мира, для ее участников создаются плейлисты с музыкой от женщин-креаторов.

«Монеточка – идеальное воплощение молодой self-made исполнительницы. Уже в 18 лет она выпустила свой первый альбом под фортепиано ‹…› а уже через два года вышел ее первый студийный альбом “Краски для взрослых”», — рассказали в Spotify. В компании отметили, что певицу ежемесячно слушают более 300 тысяч пользователей, а самый популярный трек «Каждый раз» набрал уже 4 млн прослушиваний.

Сама Монеточка позже прокомментировала это событие: «Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер – это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать».

Сообщается, что героиня на обложке будет меняться каждый месяц.

Ранее стало известно, что Spotify обогнал Apple Music по популярности среди россиян. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.