Исследования показывают, что некоторые продукты могут значительно улучшить мужское здоровье, в то время как другие могут оказывать негативное воздействие. Об этом сообщает издание Ayzdorov.
Например, учёные Техасского университета выявили, что употребление 2-3 кружек кофе в день снижает риск проблем с потенцией на 42%, особенно у мужчин с повышенным давлением и лишним весом. Однако кофе не оказывает такого эффекта у мужчин с сахарным диабетом.
Морковь, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, наиболее положительно влияет на качество спермы. Оливковое масло способствует снижению риска рака и сердечно-сосудистых заболеваний, а также борьбе с лишним весом. Сырой сельдерей может улучшать либидо и способствовать повышению уровня тестостерона.
Специалисты по мужскому здоровью также рекомендуют включать в рацион такие виды рыбы, как сельдь, скумбрия, нерка, лосось, анчоусы и сардина, которые богаты витаминами и Омега-3 жирными кислотами.
Кроме того, в рацион полезно включать орехи, томаты и гранаты, последний из которых нередко называют «растительной виагрой» из-за его способности улучшать потенцию.
В то же время, продукты, такие как чипсы, пиво, корень солодки, сладости и сладкие напитки, бекон, оказывают вредное воздействие на мужскую силу. Избегая таких продуктов, мужчина может не только поддерживать вес в норме, но и значительно улучшить качество своей жизни.
Ранее ученые из Силезского университета в Польше и Падуанского университета в Италии провели исследование, в результате которого выяснили причины, по которым современные мужчины принимают решение отрастить бороду. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
22-летняя девушка-боец с позывным Умка стала водителем пожарной машины в зоне СВО в ДНР. О своей работе и участии в мобильной огневой группе по борьбе с беспилотниками она рассказала РИА…
Сын двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, Александр, заявил о своих намерениях попробовать себя в медийном футболе после завершения карьеры в фигурном катании. Эти слова были опубликованы в 13TEAM. Хотелось бы…
В прямом эфире австралийского телеканала Nine ведущий утренней программы Today Том Стейнфорт попытался подоить козу и невольно развеселил коллег. Курьёзное видео опубликовано на сайте канала. В студию привели козу, и…
Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил РИА Новости о продолжении роста температуры воздуха в столице. По его прогнозу, к понедельнику столбики термометров достигнут отметки плюс 28 градусов. Синоптик…
В августе 2026 года для посетителей крупных российских продуктовых сетей могут действовать обновленные правила безопасности, затрагивающие провоз багажа и проверку личных вещей. Согласно представленным в тексте правилам, с крупногабаритным багажом…
Президент США Дональд Трамп и Илон Маск, долгое время находившиеся в ссоре, восстановили контакты на фоне намерения миллиардера поддержать республиканцев на ноябрьских выборах. Как сообщает The Wall Street Journal со…