Санкции поставили под вопрос ремонт автомобилей премиум-класса. Однако россияне не готовы от них отказываться. Какие иномарки самые беспроблемные, и как решается вопрос с запчастями, Общественной службе новостей рассказал эксперт авторынка, гендиректор компании R1 Юрий Румянцев.
«На сегодняшний день самыми беспроблемными марками, очевидно, являются машины японского и корейского автопрома. При правильном обслуживании их эксплуатация составляет до 300 тыс. км. Немецкий автопром “потерял марку” ввиду множества электронных систем, которые дают сбой и доставляют массу неприятностей владельцам. Также не долговечны стали тормозная система с электронными суппортами и элементы подвески с пневмобаллонами, двигатели с повышенным расходом масла и прочими дефектами», — перечислил специалист.
Немецкие машины более технологичны, но в совокупности со своими проблемами все чаще россияне делают выбор в пользу качества. Тем более, что теперь возникли и проблемы с обслуживанием автомобилей западного производства.
«С дорогими машинами ситуация еще более сложная: дистрибьюторы больше не оказывают техподдержку, а небольшие сервисы не готовы к решению сложных вопросов. В итоге приходится либо эксплуатировать машину на удачу, либо переходить в сегменты, где с обслуживанием нет проблем. Но к этому автолюбители пока не все готовы, так как это отразится на качестве и статусе автомобиля», — описал происходящее на рынке Юрий Румянцев.
Проблему с закупкой автозапчастей зачастую решают с помощью посредников, которые доставляют их из Европы и США. Иногда это бывает дешевле, чем покупать расходные материалы в России, а некоторые позиции в нашей стране теперь купить в принципе невозможно.
«Владельцы редких и премиальных автомобилей, например, Land Rover и Jaguar, просто ушли с российского рынка, и запчастей нет вообще, ни за какие деньги. Некоторые посредники ездят в Финляндию покупать топливные и масляные фильтры. Некоторые заказывают на проверенных иностранных сервисах запчастей, которые могут привозить товары из США и Европы. Есть ограничения по размеру и весу, но 95% запчастей можно привезти без проблем», — рассказал специалист.
Автоэксперт также сообщил о подорожании расходных материалов на 10% с начала 2023 года.
Ранее автоюрист Радько раскрыл, как купить машину вдвое дешевле. При этом специалисты советуют внимательно читать договоры при покупке авто в салонах, чтобы не нарваться на «двойной обман».
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил в четверг, что намерен обсудить с министром обороны Йоавом Галантом проблему управления сектором Газа после завершения боевых действий, сообщает The Times of Israel. По мнению…
В Дании во время панихиды в небольшой часовне при больнице по умершему Гансу Грандту его дочь обнаружила незнакомого мужчину в гробу. Об этом проинформировали немецкие СМИ. Выяснилось, что это произошло…
Александр Вучич, президент Сербии, в ответ на вопрос о посредничестве Белграда в переговорах между Россией и Украиной напомнил об отказе страны от введения антироссийских санкций. Об этом он сказал в…
В Санкт-Петербурге задержан главный таможенный инспектор, подозреваемая в коррупционных действиях. Об этом сообщает пресс-служба ГСУ СК РФ по региону. В ходе домашнего обыска у подозреваемой было найдено наличными свыше 20…
Представитель столичного ОНК Алексей Мельников поделился сведениями о том, что решившую уехать из Чеченской Республики Лию Заурбекову более не держат в отделе Министерства Внутренних Дел в московском районе Нагатино-Садовники. Правозащитник в рамках личных страниц в социальных сетях…
Участница шоу «Дом-2» Юлия Салибекова (Колисниченко) часто прибегала к пластическим операциям и недавно решалась на очередное вмешательство хирурга. Об этом информирует «Вокруг ТВ». Последние изменения внешности включают подтяжку верхней части…