Производство нового «Москвича» уже запущено, и, по сообщению ТАСС со ссылкой на внутренний источник, его стоимость составит от 1,6 до 2 млн рублей. О том, насколько эта цена соответствует реальному положению дел, а также о ситуации на рынке российского автопрома в целом Общественной службе новостей поведал автоэксперт Евгений Барабас.
«Посмотрите, что сегодня можно купить и за какие деньги. В наши дни 95 % российского населения не могут себе позволить новый автомобиль в принципе, ни китайский, ни японский, ни москвич. При нынешнем обнищании населения тот самый миллионный барьер за бюджетный седан, который, в общем-то, был актуален два года назад, он сохраняется и даже обостряется. Но за миллион автомобилей сейчас нет в природе», — отрезал эксперт.
По его словам, совершенно непонятно, на кого это рассчитано, и не видно человека, который был бы готов сейчас покупать моноприводный китайский кроссовер за два миллиона. А самое интересное, что количество людей, имеющих финансы на то, чтобы приобрести такой автомобиль, сокращается с каждым днем. Барабас уверен, что в дальнейшем мы будем наблюдать стремительное устаревание российского автопарка, поскольку люди будут беречь имеющиеся у них машины и докатывать их до полного изнурения.
«Возможность поменять машину раз в пять лет тем, кто ездил на Lada Vesta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Scoda Rapid, сегодня исчезает, хотя к этому давно привыкли даже в регионах. Сегодня у людей на такие автомобили денег нет», — посетовал собеседник ОСН.
При этом Барабас подчеркивает, что цены абсолютно оторваны от реальности, поэтому непонятно, на кого рассчитан новый «Москвич». Эксперт предполагает, что это могут быть какие-то госпроекты или государственные службы. Также это могут быть крупные компании такси, которым покупка в любом случае была бы выгодна, поскольку у них каршеринговые цены, мягко говоря, не самые адекватные на сегодняшний день, и машины так или иначе окупаются. Но это точно не для среднестатистического россиянина — откуда у него два миллиона, задается вопросом собеседник ОСН.
Барабас отмечает, что, несмотря на неадекватно взлетевшие цены, «совершенно аморальная и ничем вообще необъяснимая история» с продажей машин с навязанными опциями на сотни тысяч рублей никуда не исчезла. Даже модели АвтоВАЗА, у которых нет существенных опций заводского плана, которые можно было бы навязать в строгих комплектациях, все равно крайне затруднительно, если не сказать невозможно купить в голом варианте, то есть автосалоны по-прежнему на них накручивают по три цены на антикор, на коврики и дополнительные охранные системы.
Депутат Госдумы Анатолий Вассерман заявил о необходимости возвращения в школьную программу предмета «Логика». Своим мнением он поделился в беседе с НСН. «Учитывая, что изучение "Логики" в школе было отменено при…
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Николай Валуев заявил, что в России разгоняется интерес к продаже детям безалкогольной продукции. Об этом сообщает «ФедералПресс». Парламентарий прокомментировал…
Экс-советник замглавы Пентагона Стивен Брайен выразил мнение, что США не допустят Евросоюз до переговоров по урегулированию украинского конфликта из-за безрассудства европейских лидеров. В своем материале на платформе Substack Брайен написал,…
Врач-терапевт Екатерина Сысоева заявила, что курение кальяна приводит к преждевременной смерти. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня». По ее словам, даже при редком использовании вред накапливается, а риск тяжелых заболеваний…
Во Владивостоке запретили выходить на лед в городе. Об этом сообщил портал vostokmedia.com со ссылкой на соответствующее постановление. Уточняется, что в список попавших под запрет водных объектов попали открытая часть…
Руководитель Центра управления регионом Удмуртии Татьяна Шумихина прокомментировала ситуацию с распространившимся в соцсетях фейком о переименовании ряда населенных пунктов республики в честь президента РФ Владимира Путина. Об этом в пятницу,…