test

Общество

Автоэксперт Барабас рассказал, как зимой спасти двери машины от замерзания

25 октября 2023, 13:42
25 октября 2023, 13:42 — Общественная служба новостей — ОСН

В Россию постепенно приходит зима — где-то падает первый снег, кто-то уже ощутил на себе первые заморозки. Период межсезонья, как и всегда, вместе с окончательным переходом к холодному сезону приносит ряд проблем для почти всех категорий населения. Особенно это актуально для водителей, которым из года в год приходится ездить по мокрому снегу или гололедице. Однако проблемы автовладельцев не ограничиваются непосредственно вождением.

Как отмечает автоэксперт Евгений Барабас, при переходе в другой климатический сезон владельцам машин следует учесть несколько важных нюансов, чтобы обеспечить себе комфортное пользование автомобилем в зимний период. Один из них — защита дверных уплотнителей из замков от влаги. Подробнее об этом он рассказал Общественной службе новостей.

«Бывает, что не удается элементарно открыть двери, поскольку они забронированы коркой льда толщиной несколько миллиметров».

blockquote

Эксперт отметил, что многие водители в период межсезонья недооценивают значение обработки дверных уплотнителей и замков силиконовыми аэрозолями, защищающими их от влаги.

«Это важно как при переходе на минусовые температуры, так и в ожидании довольно серьёзной в последние годы проблемы для наших краёв — ледяных дождей. Тщательная обработка замков и дверных проёмов — всех резиновых уплотнителей — позволит достаточно беспроблемно открыть дверь и попасть внутрь автомобиля. Действительно, бывает, что не удается элементарно открыть двери, поскольку они забронированы коркой льда толщиной несколько миллиметров. Или можно просто порвать уплотнители, что тоже вполне типично, особенно на старых машинах», — пояснил он.

При этом, обрабатывая резиновые уплотнители, важно не экономить силиконовый аэрозоль, подчеркнул Барабас. По его словам, на одну тщательную обработку автомобиля — дверных проемов, уплотнителей на самих дверях, резиновых гофр и багажника — потребуется целый флакон объемом пол-литра. В таком случае водитель длительное время не будет испытывать никаких проблем, и ему не придется повторять эту процедуру спустя несколько дней. Сэкономить средство в этой ситуации значит «практически ничего не сделать», указал эксперт.

«Тщательная обработка на месяц-два закрывает вопрос эластичности резиновых уплотнителей».

blockquote

Он также отметил, что силиконовый аэрозоль нужно наносить исключительно на сухие уплотнители.

«Тщательная обработка на месяц-два закрывает вопрос эластичности резиновых уплотнителей, возможности протекания влаги и возможности в принципе открыть дверь практически в любой мороз», — заключил собеседник издания.

Ранее в разговоре с ОСН автоэксперт Евгений Барабас сообщил, что личный автомобиль снова становится предметом роскоши.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!