Общество

Австралийские ученые назвали продукт, повышающий риск деменции

22 марта 2022, 16:41 — Общественная служба новостей — ОСН

Острая еда оказывает негативное влияние не только на ЖКТ, но и на мозг. В частности, обычный острый перец повышает риск ухудшения его здоровья почти в два раза. В такому выводу пришли ученые из Университета Южной Австралии, передает MK.RU.

Специалисты провели исследование с участием 4582 китайца старше 55 лет. На протяжении 15 лет они употребляли перц чили как в чистом виде, так и в специях более 50 гр в день. Вместе с тем они проходили различные опросы относительно состояния здоровья, которые выявляли возможные нарушения когнитивных способностей.

«В этом исследовании мы обнаружили неблагоприятное воздействие чили на когнитивные функции пожилых людей», — отметил один из авторов научной работы доктор Зумин Ши.

Кроме того, ухудшение памяти и здоровья мозга связано с массой человека. Более худые люди были больше подвержены таким рискам, отметили ученые. Это объясняется тем, что человек с избыточным весом менее чувствителен к потреблению перца чили, заключили специалисты.

Ранее сомнолог Владимир Кольвазон в беседе с Общественной службой новостей рассказал, кому нельзя спать на спине. Речь идет о храпящих людях, неправильная поза сна может усугубить ситуацию.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад