Портал Medicalexpress написал, что в преддверии Нового года австралийские кардиологи обратили внимание на особенности так называемого синдрома праздничного сердца.
После активного потребления алкоголя в зимние праздники, медики констатировали рост числа пациентов с фибрилляцией предсердий.
Ведущий исследователь Центра нарушений сердечного ритма при Университете Аделаиды Кристофер X. Вонг рассказал, что специалисты пытались выяснить связь между употреблением алкоголя и двумя типами сердечно-сосудистых заболеваний: фибрилляцией желудочков сердца и внезапной сердечной смертью.
И связь эту нашли, ученые полагают, что употребление алкоголя повышает риск внезапной сердечной смерти. Несмотря на распространенное мнение, что он целом полезен для сердца, это согласуется с предыдущими данными о том, что избыток алкоголя даже увеличивает вероятность инфаркта миокарда.
Ранее стало известно о том, что уровень сахара в крови может снизиться на 25%, если пациент будет употреблять регулярно в пищу при регулярном употреблении однолетнего растения семейства бобовых пажитника. Об этом пишет Daily Express со ссылкой на исследование медиков.
Как стало известно в ходе проведённого исследования, его помощь в лечении диабета выражается как при уже имеющемся заболевании, так и для профилактики его появления. Это подтвердили и клинические тесты.
«Уровень глюкозы в суточной моче сократился на 54%, а уровень сахара натощак, триглицеридов и холестерина ЛПВП снижался на 25, 30 и 30,6%соответственно после употребления семян пажитника, вымоченных в горячей воде. <…> Эти результаты указывают на пользу семян пажитника в лечении диабета», — сообщили медики. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Вечером 7 июня Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана осуществил ракетный удар по территории Израиля. Это стало первой атакой после установления режима перемирия в апреле. По данным иранских военных, удар…
Проживавшую в Таиланде 25-летнюю россиянку Шанти Боровских, ранее считавшуюся пропавшей без вести, обнаружили в одной из больниц на острове Пхукет. Об этом стало известно из сообщения туристической полиции, переданного ТАСС.…
Глава Министерства труда России Антон Котяков в беседе с РИА Новости отметил, что не считает необходимым закреплять на законодательном уровне четырехдневную рабочую неделю в стране. По его словам, действующее трудовое…
С 1 июня 2026 года Социальный фонд России начал принимать заявления на семейную налоговую выплату. Этот механизм позволит некоторым семьям с детьми вернуть часть ранее уплаченного НДФЛ. Фактически, речь идет…
Российские войска продолжают успешное продвижение, прокладывая путь к Днепру. На это обратил внимание бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн. Свою позицию эксперт озвучил в эфире YouTube-канала. По его словам, русские продолжают…
Президент США Дональд Трамп обратился к премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху с просьбой воздержаться от ответных действий против Ирана, поскольку Вашингтон и Тегеран, как утверждает портал Axios со ссылкой на американских…