test

Общество

Авиакомпания требует денег с пассажира, открывшего дверь самолёта из-за жары

13 июля 2021, 23:40
13 июля 2021, 23:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Жара, вынудившая пассажира самолёта Москва-Анталья открыть дверь, произошла из-за технических проблем с оборудованием на борту. Так объяснил инцидент представитель авиакомпании «Россия», владеющей самолётом.

Напоминаем, что 11 июля, в воскресенье, пассажир  самолёта, летевшего рейсом Москва-Анталья, открыл дверь из-за нестерпимой жары. Это произошло во время подготовки к вылету, из-за чего автоматически вылез аварийный трап.

По словам представителей компании, инцидент произошёл из-за того, что самолёт использовал наземный источник для кондиционирования. Во время подготовки к запуску он вышел из строя, из-за чего температура на самолёте резко выросла.

Следственный комитет сейчас ведет расследование обстоятельств инцидента. При этом «Россия» заявила, что будет требовать с пассажира, открывшего дверь самолёта, компенсацию убытков, произошедших по его вине.

Ранее представитель Общероссийского союза пассажиров предложил новый метод борьбы с дебоширами на борту самолёта. Он предложил составить полную базу таких личностей в пределах России.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!