Ученые из Миланского университета в Италии заявили об увеличении смертности от рака кишечника среди молодых людей Европы к 2024 году. Важными факторами риска развития этого заболевания исследователи называют ожирение, диабет и чрезмерное потребление алкоголя. Полученные результаты исследования были опубликованы в журнале Annals of Oncology.
Согласно исследованию, количество смертей от колоректального рака среди людей в возрасте от 25 до 49 лет в Великобритании может увеличиться на 26% у мужчин и почти на 39% у женщин по сравнению с 2018 годом.
Похожие тенденции также прогнозируются в Италии, где прирост 1,5% у мужчин и на 2,6% у женщин, а также для испанских и польских мужчин, их рост летальности составит около 5,5%. Также прогноз упоминает и немецких женщин, у которых прибавка на 7,2%.
Ученые выделяют несколько факторов, которые способствуют увеличению заболеваемости раком кишечника среди молодежи. Лишний вес и ожирение, а также связанные с ними заболевания, такие как гипергликемия и диабет.
Кроме того, исследования показывают увеличение потребления алкоголя и снижение уровня физической активности среди молодых людей, что также является дополнительными факторами риска.
Ранее стало известно, что похожие на инсульт симптомы травмируют психику в три раза чаще инсульта. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, что ученые разработали новые методы раннего обнаружения предвестников инсульта и других патологических состояний.
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…