Общество

Annals of Nutrition & Metabolism: Томатный сок снижает уровень холестерина

28 ноября 2023, 09:06 — Общественная служба новостей — ОСН

Томатный сок может снизить уровень холестерина. Этот факт доказали исследователи Университета Аделаиды в Австралии. Информацию передает журнал Annals of Nutrition & Metabolism, пишет ks-yanao.ru.

Томатный сок содержит в себе большое количество ликопина, который и влияет на уровень холестерина в крови, подавляя его синтез. Также напиток богат калием — он стабилизирует кровяное давление, а также благотворно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы.

При этом ученые отметили, что особую пользу сок приносит при употреблении натощак. Это ускоряет усвоение ликопина, подчеркнули в статье.

Ранее врач Вадим Закиев назвал коварную форму холестерина, приводящую к атеросклерозу. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Анисеева

Окончила факультет Лингвистики и Мировых языков КГУ в Калуге, некоторое время работала репетитором по английскому и французскому языкам, писала академические работы на английском и русском, но в итоге поняла, что взаимодействие с родным языком мне ближе. Успела поработать копирайтером и рерайтером на различных фриланс биржах, затем продолжительное время занималась написанием статей для информационно-развлекательных сайтов. Сейчас пришла к работе с новостной лентой в ОСН.

Последние статьи

В США приняли экстренные меры из-за опасной мухи-винтореза

Власти США приняли экстренные меры после обнаружения личинок опасной мухи-винтореза в штате Техас. Об этом сообщает Bloomberg. По данным агентства, Центры по контролю и профилактике заболеваний США начали чрезвычайное реагирование…

% дней назад

В Испании задержали чеха, подозреваемого в мошенничестве на €2 млн

В испанской Валенсии задержали гражданина Чехии, которого считают одним из самых разыскиваемых беглецов страны. Мужчину подозревают в особо крупном мошенничестве. Об этом сообщили в МВД Испании. По данным ведомства, задержанный…

% дней назад

Дипломат Гончар обвинил ЕС и НАТО в подталкивании Европы к большой войне

Посол Российской Федерации в Бельгии Денис Гончар, выступая 11 июня на торжественном приеме по случаю Дня России, заявил, что лидеры Евросоюза и Североатлантического альянса целенаправленно подталкивают Европу к масштабному военному…

% дней назад

Синоптик Позднякова: 12 июня в Москве пройдут кратковременный дождь и гроза

Главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова сообщила РИА Новости прогноз погоды на День России. Двенадцатого июня в Москве ожидаются кратковременный дождь и гроза при высокой температуре воздуха. По словам синоптика,…

% дней назад

МИД РФ: приглашение Путину на саммит G20 от США пока не поступало

Россия до сих пор не получила от американской стороны официального приглашения для президента Владимира Путина на предстоящий саммит «Группы двадцати». Об этом в интервью РИА Новости сообщил посол по особым…

% дней назад

Звезде «Великолепного века» Саат грозит десять лет тюрьмы за наркотики

Турецкой актрисе Берен Саат, известной по роли в сериале «Великолепный век», может грозить до десяти лет лишения свободы. Такое наказание возможно в случае подтверждения положительного теста на наркотики и обнаружения…

% дней назад