test

Общество

Аналитики предупредили о сокращении рынка платного телевидения

26 мая 2022, 14:15
26 мая 2022, 14:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Аналитики компании «ТМТ Консалтинг» сообщают, что рынок платного ТВ в России до конца года может сократиться до допандемийных значений, пишет «Коммерсант».

По прогнозам, объем рынка по итогам 2022 года поднимется только на 2%, до 109 млрд руб. В 2020 году этот показатель составил 2,1%, а в 2021 году — 2,3%.

Абоненты уходят из-за ожидаемого падения реальных доходов населения и сокращения привлекательности платного ТВ из-за отключения зарубежных телеканалов.

На фоне санкций из России уже ушли телеканалы  MTV, Nickelodeon, Animal Planet, Discovery, TLC, Cartoon Network и другие.

Обеспечивать низкий рост выручки в текущем году будет повышение тарифов. При этом отмечается, что сейчас «Триколор» имеет действующие контракты с голливудскими производителями Disney, Universal, Sony, Warner bros. и Paramount.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что российские телеканалы уличили в информационной диверсии. Приставки были взломаны, и в их программе появились антироссийские лозунги.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!