Общество

Американские ученые назвали пищевые привычки для здоровья кишечника

29 марта 2022, 19:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты Национального института старения назвали пять пищевых привычек, которые помогут сохранить здоровье микрофлоры кишечника. Об этом пишет MK.RU со ссылкой на Eatthis.com.

Главной для обмена кишечника является клетчатка. Она создает слизистый барьер, который защищает организм от токсинов. Не менее важным является сведение к минимуму употребления рафинированных мучных изделий и сахара.

Включение в рацион большого количества мяса также вредно для кишечника. Ведь при поступлении большого количества животного белка меняется поведение бактерий, провоцирующих воспаление.

А вот квашеная капуста, кефир и йогурт, наоборот, будут помогать оставаться кишечнику здоровым. Ведь именно эти продукты снижают рН кишечника, рассказали специалисты.

Ранее сообщалось, что американские ученые выяснили, что кофе, вопреки распространенному мнению, снижает риск сердечных заболеваний и опасного сердечного ритма. Американский колледж кардиологии сообщил, что максимальную пользу приносят 2-3 чашки кофе в день

Также стало известно, что к удорожанию кофе на полках российских магазинов привели климатические катаклизмы и нестабильный курс рубля. Такое мнение выразил генеральный директор ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

Житель Белгородской области погиб при атаке дрона на авто

В селе Ржевка Шебекинского городского округа Белгородской области украинский беспилотник атаковал легковой автомобиль. В результате удара находившийся в машине мужчина получил смертельные ранения. О случившемся проинформировал оперативный штаб региона, разместивший…

% дней назад

SHOT: Новое обновление превращает iPhone россиян в кирпичи

Новое обновление операционной системы iOS 26.6 приводит к полной блокировке смартфонов российских пользователей из-за сбоя при вводе защитного кода. Владельцы устройств могут восстановить работу гаджетов только через сброс до заводских настроек с потерей…

% дней назад

В Подмосковье суд оштрафовал хозяйку бара на 50 тысяч рублей за продажу домашней настойки

Суд в Долгопрудном привлек к административной ответственности владелицу местного бара, реализовывавшую алкоголь без соответствующего разрешения. Женщина продавала самодельную настойку собственного производства, что было обнаружено в ходе проверки, проведенной в январе.…

% дней назад

Брюс Уиллис появился на свадьбе дочери Таллулы в Айдахо

Американский актер, музыкант и продюсер Брюс Уиллис, у которого три года назад диагностировали деменцию, принял участие в свадебной церемонии своей младшей дочери Таллулы. Торжество прошло в штате Айдахо, а кадры с мероприятия опубликовал журнал Vogue. На одной…

% дней назад

МО: Россия нанесла удары по объектам ВСУ в 11 областях Украины

Вооруженные силы России продолжили серию атак на объекты противника в ходе специальной военной операции. Днем 15 августа и в ночь на 16 августа удары наносились по целям, расположенным в Донецкой,…

% дней назад

Музыкальная школа в Петербурге собрала более 1 млн рублей с учеников и закрылась

Музыкальная школа «Дома» в Санкт-Петербурге собрала с потенциальных учеников свыше 1 млн рублей, а затем объявила о закрытии, передает Telegram-канал «Mash на Мойке». По словам клиентов, сначала им предлагали месячные…

% дней назад