Food News сообщает, что огурцы оказывают положительное влияние на когнитивные функции человека. Такой благотворный эффект объясняется содержанием в этом овоще физетина.
Предотвратить возникновение болезни Альцгеймера помогают органические соединения, содержащиеся в огурцах. Ученые провели исследования на мышах и выяснили, что ежедневная доза физетина помогла животным замедлить и предотвратить ряд умственных нарушений.
Также специалисты рассказали о свойствах, которые могут помочь защитить нейроны головного мозга от старения и дефектов. И эти свойства тоже улучшаются, при потреблении огурцов.
Ранее сообщалось, что значительно снижают уровень холестерина три вида грибов. К такому выводу пришли ученые, пишет Daily Express со ссылкой на публикацию в Journal of Experimental Biology and Medicine.
Уточняется, что всего за месяц понизить уровень холестерина могут шиитаке, майтаке и эноки. Ученые отметили, что такого результата можно достичь за счет ежедневного употребления грибов.
Специалисты рассказали, что большинство исследований проводится на животных. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В пресс-службе Московского зоопарка объявили о рождении около 200 редких бабочек птицекрылок и потомства голубых лунных бабочек. Генеральный директор учреждения Светлана Акулова пояснила, что полный цикл развития от яйца до взрослой особи занимает около двух…
Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…
Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…
Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…
Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…
Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…