Американские ученые выяснили, что кофе, вопреки распространенному мнению, снижает риск сердечных заболеваний и опасного сердечного ритма. Американский колледж кардиологии сообщил, что максимальную пользу приносят 2-3 чашки кофе в день, передает МК.RU.
Но главным условием потребления этого напитка для получения пользы, а не вреда, является его количество. Кардиологи сошлись во мнении, что употребление 2-3 чашек кофе в день на 10–15% снижает вероятность развития ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности и проблем с сердечным ритмом.
Тем, кто уже страдает заболеваниями сердца, тоже не стоит избегать кофе. Одна чашка в день, по мнению специалистов, тоже способна уменьшить риск развития болезни.
Однако, доктора не раз говорили о том, что чрезмерное употребление напитка может нанести вред здоровью.
Ранее испанские ученые выяснили, что если снизить уровень шума, можно уменьшить смертность от ишемической болезни сердца. Об этом пишет Мк.ру со ссылкой на Environment International.
Ученые объяснили, что длительное воздействие дорожного шума может вызвать устойчивую стрессовую реакцию. Она провоцирует высвобождение гормонов стресса и увеличение частоты сердечных сокращений.
Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…
В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…
Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…
В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…
В Крыму и Севастополе на ряде автозаправок образовались очереди из-за перебоев с поставками топлива. Как отмечают авторы канала «Два майора», ситуация связана с трудностями доставки горючего по сухопутному маршруту. По…