Ученые из Университета Цинциннати провели исследование, в ходе которого было выявлено, что употребление клубники положительно влияет на работу мозга. Информация о результатах исследования опубликована в издании The Sun.
Этот фрукт способствует улучшению памяти и психического здоровья, а также предотвращает деменцию. Исследование было проведено на группе из 30 человек в возрасте от 50 до 65 лет, испытывавших проблемы с памятью.
Одной из групп предложили употреблять порошок клубники, и уже через 12 недель наблюдалось заметное улучшение в памяти и исполнительных функциях.
Клубника также содержит 100% рекомендуемой суточной нормы витамина C и других питательных веществ, благоприятных для сердца и сосудов.
Ученые настоятельно рекомендуют включать клубнику в ежедневный рацион, подчеркивая положительное воздействие этого ягодного плода на общее здоровье.
Ранее эндокринолог Калошина назвала чай более эффективным для бодрости с утра, чем кофе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Глава Оренбургской области Евгений Солнцев в ходе оперативного обращения прокомментировал ситуацию с топливным обеспечением региона после недавней террористической атаки на промышленный объект в Орске. Его заявление приводится в канале в…
В Московской области женщины старше 40 лет получили возможность самостоятельно записаться на маммографию. Условием для прохождения диагностики стало отсутствие подобного исследования в течение последних двух лет. Новая процедура позволила пациенткам…
Японский МИД провёл срочную встречу с послом России Николаем Ноздревым после того, как президент Владимир Путин посетил остров Итуруп (один из южных Курил). Как передаёт агентство Kyodo, дипломатическое ведомство Японии…
Военкор Александр Коц сообщил о завершении очередного этапа передачи тел погибших военнослужащих между Россией и Украиной. По его данным, российская сторона передала Украине 261 тело военных ВСУ. Взамен в Россию…
Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев прокомментировал высказывания премьер-министра Японии относительно принадлежности Курильских островов. Политик заявил, что рассуждения японского коллеги об "исконно японском" характере этих территорий не способны повлиять…
Врач и эксперт лаборатории «Гемотест» Ольга Уланкина в беседе с РИАМО разъяснила, что гнойные воспаления кожи способны развиться даже у людей, уделяющих гигиене повышенное внимание. По словам специалиста, первопричиной заболевания…