Научный руководитель Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии, академик РАН Виктор Тутельян рассказал, что питание является одним из главных факторов долголетия. О привычках, продлевающих жизнь он рассказал в беседе с радио Sputnik.
Первое, на что он обратил внимание, – человеку важно получать с пищей такое количество энергии, которое он потратил. Если человек получает меньше – он будет худеть, а если больше – будет поправляться и получит множество заболеваний.
Тутельян также подчеркнул и то, что организму требуются витамины, минералы, различные микроэлементы и аминокислоты. Если они будут поступать в достаточном количестве, то это поможет избежать проблем со здоровьем и продлить жизнь человеку.
Ранее сообщалось, что избыточный вес опасен не только из-за высокого риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и гипертонии, но и может негативно влиять на мыслительные процессы. К такому выводу пришли исследователи из Университета Макмастера в Канаде.
Эксперты проводили наблюдения за тысячами людей разного возраста и заметили, что лишний вес влияет на результаты когнитивных тестов. Рост веса связан с уменьшением скорости мыслительных процессов, уверены специалисты.
Излишний жир замедляет скорость обработки информации, то есть время, которое необходимо для восприятия, понимания образов, звуков и движений, а также реакции на них. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Президент Международного союза конькобежцев Ким Чжэ Ель заявил о планах упростить правила в фигурном катании, передает официальный сайт ISU. По его словам, это нужно для того, чтобы сделать вид спорта…
В Чебоксарах начали работу по оценке ущерба после ракетной атаки. Об этом сообщил глава города Станислав Трофимов. По его словам, в ближайшее время начнут работать комиссии, которые займутся подсчётом нанесённого…
Нефтяной танкер под флагом Индии подвергся атаке в Оманском заливе. По данным агентства Reuters, удар мог быть нанесен силами США. Инцидент произошел вблизи берегов Омана, судно получило серьезные повреждения и…
Атака беспилотного летательного аппарата на здание панорамы «Оборона Севастополя 1854-1855 годов» была названа руководителем крымского Госсовета Владимиром Константиновым лжепобедой. Политик выступил перед журналистами на полях заседания Ливадийского клуба. Он связал…
Министр энергетики США Крис Райт заявил, что ему неизвестно о каких-либо операциях по тайному вывозу из Ирана значительных объемов нефти, передает Reuters. Он уточнил, что американские военные действительно помогали обеспечивать…
Официальный представитель МИД России Мария Захарова в своем Telegram-канале предложила сотрудникам ЮНЕСКО посетить музей-панораму «Оборона Севастополя». Она заявила, что готова лично купить им билеты. Захарова также предложила показать им места…