Общество

АJРС: добавки с витамином D не уменьшают риск болезней сердца

19 октября 2024, 13:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалисты медицинского центра Beth Israel Deaconess провели исследование и выяснили, что двухлетний курс добавок с витамином D не способен сократить риск развития проблем с сердечно-сосудистой системой. Результаты исследования доступны на сайте American Journal of Preventive Cardiology (AJPC).

В ходе исследования участников распределили на четыре группы со своими особенностями приема добавок. Ежедневная норма для первой группы составила 200 международных единиц витамина D3, для второй – 1 000, для третьей – 2 000, для четвертой – 4 000. Участникам измерили уровни биомаркеров сердечно-сосудистых заболеваний перед стартом приема, а затем провели аналогичные анализы через 3, 12 и 24 месяца.

Получив необходимые данные, специалисты центра проанализировали, могут ли повышенные дозы добавки снизить уровень двух белков в крови, указывающих на перенапряжение сердца. Результаты показали, что подобная эффективность не подтверждена. Двухлетний курс добавок во всех четырех дозах не отразился на показателях сердечно-сосудистой системы участников.

Ранее сообщалось, что пожилым пациентам труднее диагностировать глаукому на ранней стадии. Иногда развивающуюся патологию не замечают даже во время приема у офтальмолога. Подробнее об этом – в материале Общественной службы новостей.

Поделиться

Последние статьи

Ольга Бузова подарила сестре песню, посвященную рождению племянницы

Ольга Бузова рассказала в социальных сетях о подарке, который она подготовила для своей сестры Анны по случаю рождения дочери. Ольга решила отказаться от традиционных презентов и цветов, предпочтя им музыкальное…

% дней назад

Вэнс назвал дешевую нефть для США целью номер один в конфликте против Ирана

Вице-президент США Джей Ди Вэнс заявил, что первостепенная цель Вашингтона в отношениях с Тегераном заключается в сохранении низких цен на нефть и газ для американских потребителей. Политик сделал это заявление…

% дней назад

С 1 сентября пенсии автоматически повысят трем категориям россиян

С 1 сентября пенсии автоматически увеличат трем категориям россиян: тем, кому в августе исполнилось 80 лет, получателям I группы инвалидности и пенсионерам, прекратившим работать. После 80-летия фиксированная выплата к страховой…

% дней назад

Во Франции воры похитили карточки с покемонами, оцененные в 80 тысяч евро

В коммуне Бургуан-Жаллье во Франции произошло ночное ограбление магазина, в результате которого были похищены коллекционные карточки с изображениями покемонов. Общая стоимость украденного составила 80 тысяч евро, о чем сообщило агентство…

% дней назад

Economist предупредил об угрозах мировому рынку из-за проекта санкций США

Британский журнал Economist опубликовал критическую оценку законопроекта о новых санкциях против России, одобренного сенатом США. Издание считает, что документ обладает опасными недостатками, наделяющими американского президента чрезмерными полномочиями для введения пошлин.…

% дней назад

Соскин возложил ответственность на киевский режим за кризис портов

Бывший помощник Леонида Кучмы Олег Соскин возложил ответственность за кризис портовой инфраструктуры и остановку экспорта на украинское правительство. Свое мнение политолог выразил в эфире YouTube-канала, подвергнув критике нынешние предложения о…

% дней назад