Ученые из США опубликовали результаты своего исследования в American Journal of Epidemiology, которые показывают, что люди, постоянно работающие без отдыха, живут меньше, чем страдающие от хронического алкоголизма.
В исследовании участвовали 749 женщин в возрасте от 45 до 64 лет. Ученые собрали данные об их трудовой активности и вредных привычках, затем наблюдали за ними на протяжении двадцати лет. Результаты показали, что продолжительная работа без должного отдыха представляет серьезную опасность для здоровья участниц.
Оказалось, что продолжительность жизни женщин, регулярно перерабатывающих, оказалась меньше по сравнению с теми, кто страдает от алкогольной зависимости. При этом уже ежедневные трехчасовые переработки могут значительно увеличивать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая инфаркт.
Ранее проведенные командами ученых из Стэнфордского и Сингапурского университетов исследования показали, что старение не протекает равномерно и постепенно, а имеет волновой характер. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В Буэнос-Айресе полиция задержала бывшего депутата и профсоюзного лидера Факундо Мояно после инцидента с 23-летней блогершей Канделой Арисагой. Об этом пишет Need To Know. Утром 4 августа девушка выбежала из…
Официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации Родион Мирошник в понедельник в ходе беседы с ТАСС охарактеризовал линию политического руководства Федеративной Республики Германия в контексте терактов на «Северных потоках» как стремление найти виновного без установления реальной картины…
Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков заявил, что специалисты по робототехнике, операторы беспилотных авиационных систем (БАС) и специалисты по внедрению искусственного интеллекта пока не относятся к категории массовых…
Находящийся под санкциями танкер Caroline Bezengi, перевозивший почти миллион баррелей нефти, затонул у побережья Омана. Информацию об этом опубликовало издание Arab News, ссылаясь на данные спутниковых снимков. Уточняется, что судно…
Мощный тайфун «Долфин» обрушился на восточное побережье Китая, передает Центральное телевидение КНР. Первым под удар стихии попал городской уезд Тайчжоу в провинции Чжэцзян. Тайфун достиг побережья около 17:30 по местному…
Пресс-центр столичного главка МВД России в ответ на запрос РИА Новости перечислил признаки, по которым родители могут выявить вовлечение несовершеннолетнего в преступные схемы. Резкая перемена в поведении, появление у ребенка…