Общество

AJCN: Высокое соотношение окружности талии к росту указывает на риск инфаркта

16 июня 2024, 23:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Соотношение окружности талии к росту может предсказать риск инфаркта и инсульта лучше других показателей, включая содержание жира в организме. Об этом указано в результатах исследования, которое было опубликовано в The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

Исследователи изучили данные 468 тысяч пациентов из биобанка Великобритании. За ними наблюдали в течение 12 лет. Утверждается, что процент жира плохо предсказывал риск инфаркта, в отличие от соотношения окружности талии к росту.

Отмечается, что данный показатель оказался линейно связан с риском заболеваний сердца: чем выше было соотношение окружности талии к росту, тем выше был риск. По данным ученых, этот показатель может заменить другие для оценки риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее стало известно, что вечерние тренировки лучше и эффективнее дневных способствуют понижению уровня сахара в крови при ожирении и избыточном весе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Артем Верейкин

Выпускник факультета журналистики Московского Педагогического Государственного Университета. Публиковался в тематических группах и сообществах в социальных сетях. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной Службе Новостей.

Последние статьи

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад

Вратарь ПСЖ Матвей Сафонов с супругой сыграли свадьбу

Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…

% дней назад

Двух американских солдат задержали в Японии

В японских городах Наха и Окинава полиция задержала двух американских военных. Информацию об этом распространила местная газета The Okinawa Times. Оба инцидента, как уточняется в материале, произошли минувшей ночью. Сотрудники…

% дней назад

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад